
hanks
Продвинутый
- Регистрация
- 22 Июн 2020
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 103
Здравствуйте.
Мой аккаунт PayPal 2012 года регистрации, сейчас потребовалось принять довольно большую сумму, но мой аккаунт неожиданно ограничили, потребовали документы прислать.
Я в тот же день оперативно это сделал, загрузил документы на сайте, написано, что ожидать нужно 30 дней. Помимо этого, в моем аккаунте стоит моя старая фамилия, я также на сайте изменил фамилию, прислав о перемене фамилии - но там тоже написало системное сообщение, мол ожидайте, о сроках ничего написано не было.
Читал много информации на форуме, расскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс проверки всех документов? Читал, что есть какая-то ускоренная проверка, о которой нужно просить по телефону. Я спрашивал по телефону, мне сказали, что все документы проверяются в порядке живой очереди и никак этот процесс не ускорить. Еще читал, что есть вариант пройти верификацию через Связной, но т.к у меня там другая фамилия стоит, походу, этот вариант тоже отпадает. Как действовать грамотно и что говорить поддержке по телефону, чтобы ускорить этот весь процесс?
Спасибо.
Мой аккаунт PayPal 2012 года регистрации, сейчас потребовалось принять довольно большую сумму, но мой аккаунт неожиданно ограничили, потребовали документы прислать.
Я в тот же день оперативно это сделал, загрузил документы на сайте, написано, что ожидать нужно 30 дней. Помимо этого, в моем аккаунте стоит моя старая фамилия, я также на сайте изменил фамилию, прислав о перемене фамилии - но там тоже написало системное сообщение, мол ожидайте, о сроках ничего написано не было.
Читал много информации на форуме, расскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс проверки всех документов? Читал, что есть какая-то ускоренная проверка, о которой нужно просить по телефону. Я спрашивал по телефону, мне сказали, что все документы проверяются в порядке живой очереди и никак этот процесс не ускорить. Еще читал, что есть вариант пройти верификацию через Связной, но т.к у меня там другая фамилия стоит, походу, этот вариант тоже отпадает. Как действовать грамотно и что говорить поддержке по телефону, чтобы ускорить этот весь процесс?
Спасибо.