
Nightmare
Powerseller
Когда в мае-июне сего года случился блекаут на почте, как следствие посыпались кейсы. Так или иначе, все решены: где возвратом, где заменой, где ещё как. Однако несколько кейсов саппорт закрыл самостоятельно (в отпуске был и не успел отреагировать), отсюда и понижение рейтинга.
Сейчас в своём Seller Performance красным отмеченное вижу следующее:
Closed cases without seller resolution: 1.45% (10)
Standard seller requirements: 0.30%
Формулу для расчёта я вижу. Непонятно только, когда вся эта вакханалия закончиться? Каждый месяц приходит письмо счастья, что я ещё до сих пор не отвечаю стандартам
Т.е. сейчас уже прошло примерно 3 месяца с начала лимиты. Весь ликвидный товар с акка давно продал. Осталась одна фигня, которая реденько продаётся. Лимиты на выставление = 0!
Новые кейсы с лета были и есть, но несерьёзные: нетерпеливые покупатели открывают кейс, а после получения закрывают, или кейс закрывается сам по истечению.
Что сейчас реально надо делать: куда-то звонить, кому-то писать, тупо ждать или жаловаться своему конгрессмену? :needhelp:
Сейчас в своём Seller Performance красным отмеченное вижу следующее:
Closed cases without seller resolution: 1.45% (10)
Standard seller requirements: 0.30%
Формулу для расчёта я вижу. Непонятно только, когда вся эта вакханалия закончиться? Каждый месяц приходит письмо счастья, что я ещё до сих пор не отвечаю стандартам
Т.е. сейчас уже прошло примерно 3 месяца с начала лимиты. Весь ликвидный товар с акка давно продал. Осталась одна фигня, которая реденько продаётся. Лимиты на выставление = 0!
Новые кейсы с лета были и есть, но несерьёзные: нетерпеливые покупатели открывают кейс, а после получения закрывают, или кейс закрывается сам по истечению.
Что сейчас реально надо делать: куда-то звонить, кому-то писать, тупо ждать или жаловаться своему конгрессмену? :needhelp: