shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очередность действий если нет товара.

goblin32

goblin32

Новичок
Баллы
0
Ребят искал искал но так и не нашел ничего кроме фака по открытию диспута в палке.
Меня интересует последовательность действий если подходит срок(45 дней) а товара нет.
Что делать в первую очередь во 2ю в 3ю .....
Самое первое это как я понимаю связаться с продавцом, если он предложит продуктивные меры типа вернуть деньги то все окей, а если нет, допустим скажет ждать, что тогда делать и в какой очередности, я новичек не ругайте сильно если туплю, очень жду ваших ответов.

николай!

николай!

Крутой иБаер
Баллы
888
Что делать в первую очередь во 2ю в 3ю .....
Письмо проду на 42-43 день,если к соглашению не приходите...то на 44 день открываете диспут.Если прод сделает рефаунд,а товар всё-таки прийдёт-возвращаете деньги обратно проду.

goblin32

goblin32

Новичок
Баллы
0
Я правильно понимаю, что диспут открывается в пэй пэле. А в самом ebay ни чего не надо делать, там в службу поддержки или еще куда обращаться?

николай!

николай!

Крутой иБаер
Баллы
888
goblin32

goblin32

Новичок
Баллы
0
Спасибо большое, теперь можно действовать!

goblin32

goblin32

Новичок
Баллы
0
Ребят такой вопрос уже 43 день написал проду но не думаю что он ответит до понедельника, будет уже поздно((
Что будет если открою диспут в палке без предварительного разговора с продавцом?

Z

zamar27

Начинающий
Баллы
21
Откройте кейс - это и есть разговор с продом, и срок добавит 20 дней. Позже можно перевести в диспут.

K

kriska12

Новичок
Баллы
0