
Scmel
Начинающий
10/04 заказал в computeruniverse мобильник Samsung Galaxy S2 i9100. Оплата через палку.
4 мая посылочка приехала. На почте любезно разрешли открыть пакет, а в нём оказалась модель Samsung Galaxy S2 i9100G. Соответственно меня это никак не устраивало и я попросил составить акт о несоответствии и отправить посылку обратно, что и было сделано.10/04 заказал в computeruniverse мобильник Samsung Galaxy S2 i9100. Оплата через палку.
4 мая посылочка приехала. На почте любезно разрешли открыть пакет, а в нём оказалась модель Samsung Galaxy S2 i9100G. Соответственно меня это никак не устраивало и я попросил составить акт о несоответствии и отправить посылку обратно, что и было сделано.
22 мая открыл спор на Paypal о несоответствии. Приложил ссылки на фото этикеток телефона и почтовый акт.
Посыль в Германию так и не возвратилась. С 13 мая висит "экспорт 130980, Москва". Что будет если посылка потерялась или её украли на обратном пути? Какого решения можно ожидать от палки?
Ситуация развивается следующим образом. Я написал на сайт DHL с просьбой прояснить местонахождение посылки. Они ответили, что мол, действительно сроки доставки нарушены, обратиттетесь к отправителю, чтобы он инициировал расследование. EMS мне ответило приблизительно также. Я списался с CU. Где мне предложили ещё подождать некоторое время, поскольку расследование на почте может занять ещё больше времени.
Т.е. сделать запрос на почту CU отказался. Как мне дальше поступить:перевести диспут в клайм или ещё подождать? Решение по клайму палка принимает в течении скольких дней?
Я говорю об этом, потому что, насколько я помню, чарджбек в случае чего можно потребовать лиишь в течении 60 дней с момента транзакции. 60 дней заканчиваются у меня 10 июня.
Люди подскажите что делать? Сумма для меня не маленькая -- 415 евро.
Срок окончания диспута практически совпадает со сроком в течении которого я могу потребовать чарджбэк.
Как лучше поступить в такой ситуации?
4 мая посылочка приехала. На почте любезно разрешли открыть пакет, а в нём оказалась модель Samsung Galaxy S2 i9100G. Соответственно меня это никак не устраивало и я попросил составить акт о несоответствии и отправить посылку обратно, что и было сделано.10/04 заказал в computeruniverse мобильник Samsung Galaxy S2 i9100. Оплата через палку.
4 мая посылочка приехала. На почте любезно разрешли открыть пакет, а в нём оказалась модель Samsung Galaxy S2 i9100G. Соответственно меня это никак не устраивало и я попросил составить акт о несоответствии и отправить посылку обратно, что и было сделано.
22 мая открыл спор на Paypal о несоответствии. Приложил ссылки на фото этикеток телефона и почтовый акт.
Посыль в Германию так и не возвратилась. С 13 мая висит "экспорт 130980, Москва". Что будет если посылка потерялась или её украли на обратном пути? Какого решения можно ожидать от палки?
Ситуация развивается следующим образом. Я написал на сайт DHL с просьбой прояснить местонахождение посылки. Они ответили, что мол, действительно сроки доставки нарушены, обратиттетесь к отправителю, чтобы он инициировал расследование. EMS мне ответило приблизительно также. Я списался с CU. Где мне предложили ещё подождать некоторое время, поскольку расследование на почте может занять ещё больше времени.
Т.е. сделать запрос на почту CU отказался. Как мне дальше поступить:перевести диспут в клайм или ещё подождать? Решение по клайму палка принимает в течении скольких дней?
Я говорю об этом, потому что, насколько я помню, чарджбек в случае чего можно потребовать лиишь в течении 60 дней с момента транзакции. 60 дней заканчиваются у меня 10 июня.
Люди подскажите что делать? Сумма для меня не маленькая -- 415 евро.
Срок окончания диспута практически совпадает со сроком в течении которого я могу потребовать чарджбэк.
Как лучше поступить в такой ситуации?