
Ян Пурвенес
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 0
В августе покупал чехол, ранее около года назад покупал у того же продавца и был доволен. Продавец сам из США.
После покупки мне пришел спустя некоторое время один трек номер, а после он сменился. В pay-pal такие изменения были отражены.
Оба отправление были в стадии передачи USPS, спустя дней 40 я связался с продавцом, что товар я не получил. Продавец вернул деньги сам.
После уже в октября я снова решил взять тот же чехол. Мне так же сначала пришел один трек номер, а потом второй на данный же товар.
В системе отслеживания оба трекера отслеживались и отслеживались как надо, то есть товар был передан USPS и т.д.
Я написал продавцу и спросил, какой из номеров правильный, мне ответил он
Вчера я получил вместо одного чехла за который заплатил, две посылки. Первая посылка имеет первый трек номер, а вторая второй. То есть был куплен товар 1, но было выслано два раза товар.
Проблема дальше уже в другом. Чехол не возможно использовать, не один из двух. В общем у него как то криво сделано область где кнопка питания и качелька громкости. Из-за чего он сам нажимает на кнопки, то есть телефон адекватно на нажатия теперь не только не реагирует, а у него из-за чехла то громскость растет, то она падает даже от легкого касания на кнопку через чехол.
Как вернуть тупо деньги и не попасть с возвратом товара продавцу, пуская с компенсацией и долгой? Я считаю, что с такой историей уже достаточно тупо вернуть деньги. Ну как бы уже настроение с этими чехлами пропало их просто брать.
Вообще какие варианты есть?
После покупки мне пришел спустя некоторое время один трек номер, а после он сменился. В pay-pal такие изменения были отражены.
Оба отправление были в стадии передачи USPS, спустя дней 40 я связался с продавцом, что товар я не получил. Продавец вернул деньги сам.
После уже в октября я снова решил взять тот же чехол. Мне так же сначала пришел один трек номер, а потом второй на данный же товар.
В системе отслеживания оба трекера отслеживались и отслеживались как надо, то есть товар был передан USPS и т.д.
Я написал продавцу и спросил, какой из номеров правильный, мне ответил он
Вчера я получил вместо одного чехла за который заплатил, две посылки. Первая посылка имеет первый трек номер, а вторая второй. То есть был куплен товар 1, но было выслано два раза товар.
Проблема дальше уже в другом. Чехол не возможно использовать, не один из двух. В общем у него как то криво сделано область где кнопка питания и качелька громкости. Из-за чего он сам нажимает на кнопки, то есть телефон адекватно на нажатия теперь не только не реагирует, а у него из-за чехла то громскость растет, то она падает даже от легкого касания на кнопку через чехол.
Как вернуть тупо деньги и не попасть с возвратом товара продавцу, пуская с компенсацией и долгой? Я считаю, что с такой историей уже достаточно тупо вернуть деньги. Ну как бы уже настроение с этими чехлами пропало их просто брать.
Вообще какие варианты есть?