Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал материнску плату в феврале. Наступил май, до сроков окончания защиты открыл спор в котором проиграл. ZESZE2019881993YQ говорят что он должен отслеживаться компанией https://www.cdek.ru По этому треку там ничего нет, звонил тоже сказали у них такй накладной нету занимается другая компания. Как добиться справедливости скажите ?
Сообщение было автоматически объединено:
Последная информация с сайта
2018.05.03 10:34 (GMT-7): Запрос Клиента дополнительной информации по получателю.
2018.04.21 16:56 (GMT-7): Запрос Клиента дополнительной информации по получателю.
2018.04.14 18:44 (GMT-7): Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
https://ebay-forums.ru/mytrack?track=ZESZE2019881993YQ По треку пишут, что компания перевозчик пытается получить от вас дополнительные данные (скорее всего паспортные данные и ИНН, так как без них уже давно ни один курьер ничего не сможет ввести в Россию). В России это возможно будет СДЭК, но по Китаю доставляется через zes-express
Подумайте, может было письмо от продавца или от перевозчика с запросом паспортных данных, которые вы проигнорировали или не заметили? Предположительно 14, 21 апреля и 3 мая.
Контора странная. На звонок короткие гудочки тока.
Сообщение было автоматически объединено:
Дозвонился сказали груз уничтожен. Денег не вернули. Сервисом не пользуетесь http://www.cse.ru/ Говорят звонили несколько раз, смс отправляли. Звонки были какие то но они сбрасывались. Смс точно не было никакой.В общем вот так просто потерять деньги на глупой службе доставки http://www.cse.ru/ и китайской магазине https://www.aliexpress.com/store/1748013?spm=a2g0s.9042311.0.0.322333edWPhWht Не заказывайте ничего. Не вернут вам ничего. Лучше у нас купить переплатить.
Сообщение было автоматически объединено:
Никто не сталкивался с такой проблемой как уничтожение груза. Судиться есть смысл? Обидно на 3 тыщи рублей кинули.