shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна ваша помощь!

D

drophead

Новичок
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста!
Моя ситуация:
Оформил заказ на али, оплачивал его через MasterCard, 23 сентября 2016 года.
Отправили мне его через Singapore post 07.10.2016
11.10.2016 в статусе было указано, что он прибыл в Украину.
С того времени тишина...
25.10.2016 появился статус "Please call 1605" Singapore Post
Звонить я им не стал, написал письмо на почту Сингапура, в ответе они дали понять, что посылку вернули в Сингапур, по причине либо кражи содержимого, либо боя. Обращаться за возмещением должен отправитель посылки!!!
Написал письмо в интернет магазин, в письме еще раз уточнил - " посылка до-сих-пор не прибыла в Украину. На таможне мне сказали, что посылка не была зарегистрирована на территории Украины и до сих пор в Сингапуре. Сингапурская почта мне ответила, что иск я не могу подавать, так как посылка является собственностью отправителя. Попросил продавца связаться с почтой и выяснить, почему посылка не доставлена. На что они мне ответили следующее:
Sorry to hear this issue.As per the tracking, the item has arrived in destination country on 10/11/2016, and the latest post status shows that 2016-10-25, Please call 1605. So could you please contact your local post office to schedule the delivery?

The address we shipped your order to is provided by you as below:
Add: Vladyslav Shevchenko Aleksandrovich
4 Zelenaya, apt. 1
Kiev, Kiev 02125
Ukraine
Could you please kindly confirm if it is correct? Please get back to us for the feedback from your local post office. Thank you.

Не понимаю, что они имеют введу. Те кто более силен в языках, подскажите пожалуйста!
Заранее Вам благодарен!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 302
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
По-хорошему, на трек бы взглянуть надо...

Ну а пока что можно сказать, что хитрит ваш китаец. Просит вас сходить на свою почту и повыяснять где посылка. В общем-то стандартная отговорка.
Короче, если нет у трека статусов от Укрпочты, смело открывайте спор на 100% возврат денег, в доказательства пишите все как есть, прикладывайте скрины с отслеживанием с оф. сайта почты Сингапура, с сайта Укрпочты, переписку с Singapure Post тоже приложите. И пусть прод сам доказывает что вы получили посылку или хотя бы что она доставлена до почтового отделения. А доказательств то у него не будет....

Добавлено спустя 1 ч. 19 мин. 35 сек.
Я извиняюсь, но зачем вы людям голову то морочите? Вы же не на Али покупали... А наплодили сообщений в теме диспутов по Али, плюс еще отдельную тему открыли в разделе Али. Плюс еще и не всю суть проблемы описали... :comando:
 
D

drophead

Новичок
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Искренне, прошу вашего прощения!
Перенесите, пожалуйста, мою тему в нужную ветку, не могу найти соответствующую.
Трек RP348***295SG

Сегодня общался со своим менеджером в банке! Он принял заявку чарджбека и деньги уже были возвращены на мой счет! Я так понимаю далее они будут разбираться сами с международной платежной системой, но менеджер не спросил у меня даже трек номер и никакой другой информации, это нормально?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 302
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Да видел я уже ваш трек-номер. Вы же не только на этом сайте вопрос то задали... Чего ж сразу то не написали, что покупка была с Fasttech и что платили вы там просто картой?
Он принял заявку чарджбека и деньги уже были возвращены на мой счет!
Ну если вам уже вернули деньги, то конечно же это нормально :) Вопрос считайте что решен.
 
D

drophead

Новичок
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Ну если вам уже вернули деньги, то конечно же это нормально :smile: Вопрос считайте что решен.

Они вернули деньги на мой счет, но при этом я понимаю, что у меня есть от 1-180 дней пока они будут разбираться с PayPal. При телефонном разговоре мой менеджер даже не спросил у меня трек номер, вообще никакой информации и когда я сказал, что могу предоставить им переписку с продавцом, номер заказа и тд. и тп. Ответил, что их это не интересует... Что я могу еще сделать для того, чтобы по окончанию 180 они не сняли с моего счета эту сумму и не дали ответ, что ваш спор решен в пользу продавца...
Спасибо, за ответ!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live