На самом деле все просто.
1) Если нужны бух документы в которых будет номер ГТД, то ищи среди компании которые возят "под свой контракт". Заключаете контракт, описываете спецификацию, оплачиваешь им со своего счета (ИП, ООО) на счет их юр.лица в России. Дальше они покупают в Китае у тех у кого скажешь, проверяют на брак, везут по Китаю, импортируют в Россию, решают вопросы по растаможке, доставляют тебе на склад в России (указываешь эти моменты в контракте). В результате получается как будто ты купил товар уже в России.
2) Если бух документы ни куда не уперлись, то тут два варианта:
а). Идешь по тому же пути что описано в п.1, будет чуть дешевле, потому как будет таможится наверняка по другим кодам. Но в России на груз не будет ни каких документов.
б). Если продавец в Китае которому уже доверяешь, то сам оплачиваешь товар например через счет на палке. В России ищешь компанию карго у которых есть склад в Китае. Сообщаешь продавцу чтобы он отправил груз на склад карго в Китае, дальше карго везут груз на таможню, таможат и выдают его тебе в России без документов.
Как правило компания из пункта 1, может работать и как 2а и 2б, стоит только поговорить на эту тему.
Менее замороченный вариант это пункт 1. Самый дешевый 2б, но все головняки твои :smile:
Да и речь идет о коммерческих партиях, как правило карго меньше чем определенный вес просто не берутся за доставку.
Про дробить на друзей знакомых это доставка почтой.
В этом случае товар как правило приходит с не товарным внешним видом, упаковка/коробки как из п0пы (может быть мне просто так не везло) - если конечно это важно.
Когда везешь карго, то как скажешь так и упакуют, коробки сложат/разложит, саму технику упакуют отдельно и уложат в свою коробку. Можешь коробки вообще не везти если не критично, бывает проще заказать коробки и инструкции тут.
В общем начнешь возить все само станет ясно как тебе лучше.