shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь с диспутом

Myrrrka

Myrrrka

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
История такова:
Продавец не дал трек номер, посылка долго шла, к тому же еще продавца заблокировали на ебее, испугалась и открыла диспут на пейпеле о неполучении. Посылку недавно получила, а там подделка. Понимаю что теперь наверное нужно изменить притензию на несоответствие. Но, проблема в том, что предъявить пэйпелу какой то документ на данный товар, что это подделка у меня скорее всего не выйдет. А так как из всего прочитанного я поняла что это обязательно потребуется. То даже и не знаю что делать. Если только могу сделать фото этой подделки и оригинала и отправить им :) Но я так поняла, что этого мало. Может быть кто то сможет мне что то посоветовать, как в этой ситуации поступить по "умному"?

На днях от пэйпела получила:

Status

The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
  • singpost tracking # will give just email me
Please review the information and let us know how you would like to proceed.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.

Ознакомтесь с информацией, ну я ознакомилась с информацией, что продавец вместо того что бы дать трек номер, написал связаться с ним по email, а дальше получается они предлагают мне всего 2 варианта: завершить спор или изменить причину, а на то что это не трек номер пейпел даже не посмотрел что ли? Или я чего то не понимаю?

В этом случае можно ли все таки как то вернуть деньги по причине "не получение"? Или это не вариант? На полученной мной посылке есть трек номер. Но страна отправления, совершенно другая нежеле было указанно в лоте.

В общем как быть в этой ситуации? И что сейчас нужно сделать? И как поступить?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
Трек номер отслеживается на сайте Почты России?
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Какой трек номер вам выслали?
 
Myrrrka

Myrrrka

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Трек номер отслеживается на сайте Почты России?

Да, тот номер что указан на посылке, которую я получила, отслеживается. И по этому трек номеру видно, что отправленно из другой страны нежеле было указанно в лоте. И есть отметка о получении.

Добавлено спустя 12 мин. 20 сек.
Какой трек номер вам выслали?

Мне продавец сам не выслал никакой номер. Т.е. на ебее он не указывал трек номер. Когда писала ему после выкупа лота, обещал его дать в ближайшем времени, а потом вообще перестал отвечать.
А в пейпеле теперь, как написала выше, написанно:

The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
  • singpost tracking # will give just email me

Т.е. продавец типо "указал трек номер", но по факту вместо трек номера "will give just email me". Но в пейпеле статус, что ждет от меня действий и только 2 варианта, закрыть диспут или изменить причину на несоответствие. Т.е. я не понимаю, пейпел сам на это не обратил что ли внимания? И что делать, подождать или есть какие то временные ограничения? Т.к. все таки они пишут, что продавец ответил на их запрос по треку, но они его еще не проверяли и хотят со мной поделиться. Но статут то все равно что ждут моих действий. И варианта тыркнуть куда то, что типо "нету трек номера" нет.
 
Myrrrka

Myrrrka

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Кто нибудь, помогите пожалуйста :( Что делать то?
В интернете нашла только случаи, когда продавцы указывали не верный трек номер. А тут он вообще не стал его писать :( но пейпел видимо думает что написал.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 441
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ну для начала нужно сделать то, что вам написали. связаться с продавцом по мылу. А в диспуте ничего не делать наверное. если вы сами не закроете спор, то пайпал будет принимать решение, и тогда он глянет на трек номер от продавца.
А вот если продавец откопает настоящие номер и по нему увидит что посылка получена - то....
В общем какими бы благими намерения не были, не нужно использовать дыры в системе для своей выгоды. Если получили товар - то переводите из разряда неполучения в разряд несоответствия. А раз вы выбрали "другой" путь - то будьте готовы к разного рода развязкам. Идеальных схем "как вести себя в диспуте" нет и быть не может. Всегда есть очень много вариантов развития событий, и от всех себя не застраховать никак. Т.е. нету таких действий, что бы на 100% быть уверенным в удачном исходе. Защита пайпал - это лотерея. Как и защита ebay.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live