shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет

• Автор темы Dimonoff
  • Дата начала
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Баллы
576
Здравствуйте дорогие форумчане :) Создал тему не ради себя. а ради своей второй половинки 8) И так в чем собственно суть.

Хочу спросить у вас совета, сложилась такая ситуация, я студент, заканчиваю унвр, она тоже. Я работать не могу во 2ю половину дня т.к. тупое расписание и некогда работать, т.к. я учусь, НО я нашел работу тут! т.е. там где многие из нас ее нашли.
Моей второй половинке загорелось купить сабачку 8) , да еще и редкую, но красивую, ну вобщем это ее ечта и вот в чем беда, найти работу тяжело, на пол дня после учебы еще тяжелее, а т.к. у нее расписание тоже кривоватое и нагрузка в универе сумашедшя (еслиб я учился в фарме. я бы повесился, чесн.слово) то спектр вакансий вообще становится узким до невозможности. и вот собственно что я хотел у вас спросить, какую бы вы посоветовали работу, подработку для девушки-студентки в свободное время? может кто-то даже поможет с удаленным трудоустройством (за что буду очень благодарен) Конечно речь не идет о сумашедших деньгах, просто подработка для исполнения ее голубой мечты.
Я не прошу выкладывать мне тут бизнесс планы или какие-то хитроумные схемы, поэтому прошу отнесись с пониманием, и не обсирать данное стремление.

П.С. работать на ибае не хочет. не могу заставить :D

BigDad

BigDad

Модератор
Баллы
1 898
............................... :D
-Молчите поручик!!! :)
:D

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
Dimonoff
Не поняла... а почему это для студентки фармы такая проблема работу найти?
Насчет
некогда работать, т.к. я учусь
это сказки, преподаватели всегда идут навстречу работающим студентам. С практически любым человеком можно договориться. Я не теоретизирую, во время учебы я на 2 работах работала, и преподаватели очень даже это одобряли и поддерживали.