N
Norobo
Новичок
- Регистрация
- 18 Апр 2018
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 4
Всем здравствуйте.
Я новичок и моя первая покупка на ибее, но оказалась крайне неудачной. В связи с этим прошу совета опытных.
Я заказала в подарок брелок из Индии. И за указанную сумму ожидала увидеть качественное изделие.

Однако продавец выслал мне два брелка вместо одного, и оба они ужасного качества и не соответствуют размеру (меньше).
Скорее всего продавец отправил мне другой товар, в данном магазине также продается брелок и меньшего размера на два доллара дешевле (см. фото)

Внизу прикрепляю фото брака и замеры.

Вопрос, могу ли я претендовать на полный возврат средств, будет ли несоответствие присланного товара заказу так же очевидно для службы поддержки как для меня? В профиле продавца указано, что он принимает возврат в течение 30 дней и возмещает расходы по обратной доставке. Следует открывать спор или сначала писать продавцу и просить перевода средств за доставку? Сталкиваюсь впервые, просветите, пожалуйста, что надо делать!
Данные о продавце

Я новичок и моя первая покупка на ибее, но оказалась крайне неудачной. В связи с этим прошу совета опытных.
Я заказала в подарок брелок из Индии. И за указанную сумму ожидала увидеть качественное изделие.

Однако продавец выслал мне два брелка вместо одного, и оба они ужасного качества и не соответствуют размеру (меньше).
Скорее всего продавец отправил мне другой товар, в данном магазине также продается брелок и меньшего размера на два доллара дешевле (см. фото)

Внизу прикрепляю фото брака и замеры.


Вопрос, могу ли я претендовать на полный возврат средств, будет ли несоответствие присланного товара заказу так же очевидно для службы поддержки как для меня? В профиле продавца указано, что он принимает возврат в течение 30 дней и возмещает расходы по обратной доставке. Следует открывать спор или сначала писать продавцу и просить перевода средств за доставку? Сталкиваюсь впервые, просветите, пожалуйста, что надо делать!
Сообщение было автоматически объединено:
Данные о продавце
