
MrJon
Новичок
Доброго времени суток... Покупал телефон по акции от Тугезо... Спустя какое-то время ( 22 апреля ) продавец выставил мне трек номер... в общем за 3 недели по трек номеру не появилось никакой информации... даже о том, что её принял Китай...
Задал вопрос продавцу. Он мне ответил:
На вопрос почему мне надо выбрать именно пункт "The customs duty is too high, so I don't want to pay", а не допустим "No tracking information" ... он мне быстренько написал, что бы я не в коем случае не выбирал этот вариант, а сделал как просит он. После этого он сможет мне вернуть деньги...
Нет ли тут подвоха? Ведь если я выберу вариант "Таможенная пошлина слишком высокая, я не хочу платить" , то тут уже получается что косяк с моей стороны, а не со стороны продавца.. Он же получается свои обязательства выполнил...
Подозреваю какое-то кидалово... А что думаете вы?
Задал вопрос продавцу. Он мне ответил:
Dear friend
Very sorry for this
i have try to connect you on Trademanager several times
but you don't reply me
after we contact with the logistic
they inform us the package is lost
now we can give your money back
pls choose the reason as the customs duty is too high
i don't wanna pay it
then we will refund you ok ?
Awaiting for your early reply
Best regards
На вопрос почему мне надо выбрать именно пункт "The customs duty is too high, so I don't want to pay", а не допустим "No tracking information" ... он мне быстренько написал, что бы я не в коем случае не выбирал этот вариант, а сделал как просит он. После этого он сможет мне вернуть деньги...
Нет ли тут подвоха? Ведь если я выберу вариант "Таможенная пошлина слишком высокая, я не хочу платить" , то тут уже получается что косяк с моей стороны, а не со стороны продавца.. Он же получается свои обязательства выполнил...
Подозреваю какое-то кидалово... А что думаете вы?