Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Непонятная ситуация (продавец дал трек, в PayPal статус "заказ отменен")
16 сентября купил у продавца milyonline (http://myworld.ebay....984.m1439.l2754) вещь - http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Оплатил сразу. Продавец в тот-же день отметил что отправил заказ и сообщил трек номер - RB061597746CN. Последнее изменение в статусе было 25.09.2012 - Отправлено из транзитного пункта (Пекин). Сегодня зашел в PayPal и вижу в статусе заказа: Order Status: Cancelled (Sep 18, 2012).
Так же вижу что деньги, оказывается, ушли насчет PayPal некого "liu fang fang". Эта личность мне знакома, так как пару дней назад сделала мне возврат за другую вещь (купленную у продавца moonar.store) которая так и не пришла. Деле в описании купленной мной вещи на ebay теперь указано "Shipping: Not Available to Ukraine". Вот такие дела, что с этим всем делать не пойму. Помогите разобраться в этой ситуации.
Нет, денег не вернули. Нечего не написали. Я вообще случайно заметил что заказ отменен. Сейчас буду писать продавцу. Заказ точно отменен? На ebay разве не должно быть каких то пометок об этом?
Тогда пишите и спрашивайте, что это значит. Тут что бы не произошло - отмена, возврат или ошибка какая - так и так у продавца узнавать, а потом что-то делать.
plamadil, Так продавцу и писать - вы нарушили правила ebay, изменив условия доставки после покупки лота? Продавец снова поменял условия, теперь он опять доставляет в Украину.
продавец ответил - "Thank your for your contacting maybe there is something wrong with the system and the item 270935212699 we have posted on 17th Sep and so sorry for the inconvience hope your forgiveness and if you have any questions, please contact us we will help you solve the problme best regards" Стоит верить?
Thanks for your email,we have shipped the item out. Your item tracking number is RB061597746CN http://www.17track.net/IndexEn.html, you could track it by that link. We checked the item status for you in the local post office. It is really sorry to inform you that the some items is being returned to us by China Customs in order to protect the safety of our new President since the Goverment are preparing to change the President. Please accept our sincere apologies.Neither of us wish such things happen, and the Customs is out of our control. We sincerely hope you don't leave us any negative/neutral feedback and don't open the dispute, we promise to solve the problem smoothly and efficiently.We have 2 solutions for you: 1,FULL refund 2,Or we send you a replacement?(but we are a little worry the item may be returned by the Customs again, Hope you could understand) Could you please reply this message and tell us which do you prefer please? Again we apology for this matter caused by China customs.Best regards