F
From_Ru
Новичок
Здравствуйте. прошу советf по сложившейся ситуации.
22 февраля в японском магазине ichibantackle.com был сделан заказ.
в это же день он был отправлен экспресс-доставкой ко мне, с присвоением номера EJ152838129JP.
как уже ясно, заказ по сей день не получен.

был открыт диспут PAYPAL/
магазин спросил, почему я не обращался на почту, на что я ответил, что подал в розыск на отправление и делаю всё возможное
(хотя все знают, что сделать в такой ситуации ничего больше я не могу)
сегодня от магазина пришлое ещё одно письмо:
Alexey,
We are so confused with PayPal dispute you opened.
The tracking shows us the package is in Russia and you can pick up your package by contacting Russian Post.
In the case Russian Post explained to you that your package is lost, we have to claim the insurance to Japan Postal Service.
However, we still can see that your package is in Russia in the tracking system.
We had contacted Japan Postal Service but they only answered that the package is already in Russian and why we do not ask Mr. Alexey pick up his package in Russia??.
Could you please explain what is happening in Russia?
Thank you.
машинный перевод:
Мы так смущены со спором PayPal, который что Вы открыли.
Прослеживание показывает нам, пакет находится в России, и Вы можете поднять свой пакет, связываясь с Почтой России.
В случае Почта России объяснила Вам, что Ваш пакет потерян, мы должны требовать страховки в Почтовую службу Японии.
Однако, мы все еще можем видеть, что Ваш пакет находится в России в системе прослеживания.
Мы связались с Почтовой службой Японии, но они только ответили, что пакет уже находится на русском языке и почему мы не просим, чтобы г-н Алексей поднял свой пакет в России??.
Вы могли, пожалуйста, объяснить, что происходит в России?
Друзья, подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше?
Сам столкнулся с таким в первый раз. всегда посылки с этого магазина приходили в срок 9-12 дней, а тут такое.
P.S. Верю в волшебную силу форума
22 февраля в японском магазине ichibantackle.com был сделан заказ.
в это же день он был отправлен экспресс-доставкой ко мне, с присвоением номера EJ152838129JP.
как уже ясно, заказ по сей день не получен.

был открыт диспут PAYPAL/
магазин спросил, почему я не обращался на почту, на что я ответил, что подал в розыск на отправление и делаю всё возможное
(хотя все знают, что сделать в такой ситуации ничего больше я не могу)
сегодня от магазина пришлое ещё одно письмо:
Alexey,
We are so confused with PayPal dispute you opened.
The tracking shows us the package is in Russia and you can pick up your package by contacting Russian Post.
In the case Russian Post explained to you that your package is lost, we have to claim the insurance to Japan Postal Service.
However, we still can see that your package is in Russia in the tracking system.
We had contacted Japan Postal Service but they only answered that the package is already in Russian and why we do not ask Mr. Alexey pick up his package in Russia??.
Could you please explain what is happening in Russia?
Thank you.
машинный перевод:
Мы так смущены со спором PayPal, который что Вы открыли.
Прослеживание показывает нам, пакет находится в России, и Вы можете поднять свой пакет, связываясь с Почтой России.
В случае Почта России объяснила Вам, что Ваш пакет потерян, мы должны требовать страховки в Почтовую службу Японии.
Однако, мы все еще можем видеть, что Ваш пакет находится в России в системе прослеживания.
Мы связались с Почтовой службой Японии, но они только ответили, что пакет уже находится на русском языке и почему мы не просим, чтобы г-н Алексей поднял свой пакет в России??.
Вы могли, пожалуйста, объяснить, что происходит в России?
Друзья, подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше?
Сам столкнулся с таким в первый раз. всегда посылки с этого магазина приходили в срок 9-12 дней, а тут такое.
P.S. Верю в волшебную силу форума