
Аристократка
Новичок
История такая: 3. 04 на ебее купила у немца новый телефон. Доставки в Украину у него не было, но я договорилась с ним. Естественно, оплатила ему все почтовые расходы. Отправил DHL обычным почтовым отправлением. уж и месяц заканчивается, а трубки всё нет и нет.... И тут с таможни приходит письмецо с просьбой о подоянии в особо крупном размере: 2200 грн или 210 евро!!! ЗА ЧТО???? Звоню и узнаю, что в страховке указана стоимость 480 евро!!! НО! я-то у него купила за 260 евро трубу! Перестраховался, блин! Пишу этому кренделю, какого ты наврал, жмот, мол отзывай посылку, воспользуюсь перевозчиками. Естессно, слова в переписке использовались крайне приличные, дабы не оскорбить утонченные арийские чувства. На что он ответил, что его нет в германии и будет аж в июле. Понятно, что сроки хранения посылки на таможне уже заканчиваются. Даже продление не поможет. Как мне быть? Написать в пэйпал на возврат денег, по сути я же так и не получила товар, хотя прошло уже 1.5 месяца. Вернут ли? Я в растерянности. До 18-го числа нужно либо оплатить пошлину, либо забыть про трубу вообще.....((( Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации!