shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришла посылка, сроки прошли.

N

Noldar

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Добрый день, господа. Тапками уж не кидайтесь, знаю что подобных тем у вас тут уже тьма но все же надеюсь что вы подскажите как быть...

В Январе месяце мы через Ебэй приобрели шлем, http://www.ebay.com/...L-/140810749305. 14 января произвели оплату через палку. Получили письмецо:
ebay@borrozzinomoto.it

15 января, 13:03

eBay sent this message to ????? ??????? (vezdesushin).
Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more.
L'oggetto è stato spedito.

borrozzinomoto

Dear vezdesushin,

Ti ho spedito l'oggetto seguente. Dovresti riceverlo in breve tempo.

Titolo oggetto: NEW MOTORCYCLE FLIP FRONT HELMET AGV NUMO MONO FLAT BLACK
MATT SIZE S SMALL
Indirizzo Web: http://cgi.ebay.it/w...ViewItem&item..
Numero oggetto: 110925571584
ID utente dell'acquirente: vezdesushin
ID utente del venditore: borrozzinomoto
Totale: GBP 176,00

Una volta ricevuto l'oggetto, lasciami un commento di Feedback.

Ti ringrazio di nuovo.

Email reference ID: [#d73b63f698794d9d80cbce31c7e92ef9#]
Please don't remove this number. Customer Support may ask you for this number, should you need assistance.

и стали ждать. Уже наверно в середине февраля я занервничал на счет своей покупки. Стали связываться с итальяшками...мол мы посылку еще не получили (трек-номер они нам не дали после оплаты) предоставте нам трек-номер, что бы мы могли отследить...На что они нам ответили: " дайте ваш е-мейл мы вышлем вам трек"...и так короче раза 2-3...ни разу трек они и не выслали... А потом, уже наверно в марте они и вовсе перестали отвечать на письма и по сей день гасятся, как бы мы не питались от них хоть слово выбить... Мы не знали про 45дней, диспут и прочее. Я просто просил приятеля заказать товар, так как он уже имел пару раз дело с ебэй. Но к сожалению он тоже не знал про сроки диспута =(. Уважаемые, подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Приятель писал в палку там ответили что они помочь не могут. Посоветовали обратиться к вам на форум. Подскажите как разрешить мою проблему? все таки деньги не маленькие, терят не хочеться =(
 
UgoChaves

UgoChaves

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
520
Баллы
111
Местоположение
город Ха...
Noldar,
Вы даже чарджбэк проспали, печально :cry: . Попробуйте позвонить в PayPal, они теперь по русски говорят, а большего то на ум и не идёт :sorry:
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
в январе....и опомниться только в сентябре. Вы просто феерические....
 
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Попробуйте таки обратиться в банк с попыткой оспорить операцию
Помню в одном банке мне говорили про срок претензии два года.....
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 301
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Помню в одном банке мне говорили про срок претензии два года.....
Врали Вам. Операция по оспариванию платежей, это прерогатива не банка, а платежной системы. Самые большие сроки - у МС, 180 дней. Но тут и они уже пропущены.
 
N

Noldar

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Понятненько =(. Будем теперь хотя бы знать что к чему =) буду осторожнее в следующий раз с покупками =). Всем большое спасибо за помощь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live