21.10.2011 приобрел нук тач (приорити USPS) и обложку для него (15$ + 10$ шип, стандарт инт. шипинг), причем у разных продавцов. Трековые номера дали на обе посылки. Нук отличненько трекался и приехал в Украину ровно за месяц (транзитом через Россию). По трековому номеру на обложку инфы не было. На 35 день ожидания обложки я спросил у продавца что за фигня с треком и долго ли еще ждать. Он посоветовал поискать посылку на ПО. На 40-й день мне пришло две других посылки, но обложки все еще не было. Я начал требовать у продавца рефанд, причем обещая честно заплатить если обложка все-таки прийдет. Сначала он предложил два варианта: я плачу еще 10$ и он высылает "еще одну обложку" или делает рефанд 9$. Я написал что это меня не устраивает и я хочу полный рефанд. Продавец замолчал.
После этого я открыл claim на ebay, описал ситуацию и потребовал полный рефанд. Также я просмотрел негативные отзывы о продавце за последний месяц - оказалось, что фейковый трек он дал не только мне, и что шип у него чрезвычайно медленный. Сразу после подачи claim'а продавец вышел на связь и предложил вернуть стоимость обложки, типа деньги за шип скушала противная почтовая служба. Я сослался на правила ибэя, где указано, что если посылка не пришла, то покупатель имеет право на полный рефанд = стоимость товара + стоимость шипа. Пока молчок.
До покупки обложки я смотрел отзывы по продавцу: 11'000+, 99,4% положительные. Еще вызывает некоторые подозрения, что вскоре после покупки продавец поднял цену за обложку до 55$ + шип. Насколько я понял, обложку продавец не выслал вовсе.
Вопрос: завтра 45-й день после оплаты. Нужно ли открывать диспут в paypal или можно решить эту проблему через ибэй?