
Trek
Новичок
не пришел товар, диспут
31 янв выиграл лот
продавец поверселлер, 1675 отзывов, 99,8% позитв, за последний год ниодного негатива
единственное что товар не специфичный для него (ну типа все время торгует автозапчастями, а тут продал джинсы)
оплатил палкой 3 февраля, продавец поставил мне позитивный отзыв (!)
через несколько дней пишу через ебейскую почту, товар выслал?, дай трек.
он отвечает на email (далее все общение через email) что выслал 6 февраля, все хорошо упаковано, выслал AirMail и что у этого способа отправки нет трека.
я в ответ, ОК!, буду ждать..
12 февраля пишу ему письмо чтобы дал номер таможенной декларации, она вроде как пробивается на рашенпост
24 февраля получаю ответ, что его завалило снегом, он его разгребал, поэтому не мог ответить и спрашивает, получил ли я товар, если не получил, то сообщить ему, он поищет квиток
27 фев пишу что нифига не получил, ищи квиток
больше от него писем небыло
12 и 15 марта писал письма уже через ебейскую почту чтобы дал квиток, без ответа
с момента завершения аукциона прошло 44 дня, с момента оплаты 41 день
сегодня в палке открыл диспут о неполучении товара
что делать дальше?, в палке написано что ждать ответ от продавца и что диспут автоматом закроется через 20 дней
и еще, может продавец отменить свой позитивный отзыв и влепить мне негатив?
31 янв выиграл лот
продавец поверселлер, 1675 отзывов, 99,8% позитв, за последний год ниодного негатива
единственное что товар не специфичный для него (ну типа все время торгует автозапчастями, а тут продал джинсы)
оплатил палкой 3 февраля, продавец поставил мне позитивный отзыв (!)
через несколько дней пишу через ебейскую почту, товар выслал?, дай трек.
он отвечает на email (далее все общение через email) что выслал 6 февраля, все хорошо упаковано, выслал AirMail и что у этого способа отправки нет трека.
я в ответ, ОК!, буду ждать..
12 февраля пишу ему письмо чтобы дал номер таможенной декларации, она вроде как пробивается на рашенпост
24 февраля получаю ответ, что его завалило снегом, он его разгребал, поэтому не мог ответить и спрашивает, получил ли я товар, если не получил, то сообщить ему, он поищет квиток
27 фев пишу что нифига не получил, ищи квиток
больше от него писем небыло
12 и 15 марта писал письма уже через ебейскую почту чтобы дал квиток, без ответа
с момента завершения аукциона прошло 44 дня, с момента оплаты 41 день
сегодня в палке открыл диспут о неполучении товара
что делать дальше?, в палке написано что ждать ответ от продавца и что диспут автоматом закроется через 20 дней
и еще, может продавец отменить свой позитивный отзыв и влепить мне негатив?