shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не понимаю: case открыт или нет?

S

strob

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Солн-горск
Заказал видеорегистратор. Знал на что шёл. Цена была в 2 раза дешевле аналогов ТОЛЬКО у этого продавца и репутация по нулям, а так же регистрация недельной давности. До этого никогда у таких людей не заказывал ничего, но тут жадность одолела. Но разговор не об этом.

Как описано на этом форуме, я пошёл открывать Case на eBay. К слову, продавца УЖЕ забанили пару дней назад. Оплатил дней 11 назад.
Нажал Resolve a problem, выбрал вариант "Я не получил товар", подтвердил открытие кейса.
Но мне не вывелось, что я могу что-либо написать продавцу. На экране я увидел, что eBay принял претензию и со мной свяжутся в течении 72 часов. и то, что мне больше не нужно писать продавцу.

Оригинал:
Thanks for opening a case. You don't have to communicate with the seller anymore because eBay Customer Support is reviewing the case.
We will get back to you within 72 hours.

При этом, на странице покупок, под этим товаром не пишется See case details.
Там всё ещё горит This user is no longer registered on eBay.

Я не могу посмотреть детали своей жалобы, не могу перевести её в претензию! Зато я могу снова нажать Resolve a problem и будет открываться то же самое, что и до этого.
Как мне быть?! Или в данном случае это нормально?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Дело уже переведено в клайм,ждите 72 часа.
 
S

strob

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Солн-горск
Благодарю!
Тогда такую же вторую покупку точно так же оформляю.

оффтоп: представляю, как надо мной будут все ржать, когда после первых строк первого поста оказывается, что я купил ДВА таких регика))))

Добавлено спустя 25 мин. 59 сек.
Ух нифига себе.
Ни прошло и часа, как мне пришло сообщение от eBay, что они УЖЕ перевели деньги на счёт в PayPal.
Открыл PP, там действительно показано поступление нужной суммы, а затем тут же конвертация на мою банковскую карту (по известной причине - запрете денег на ПП для России и некоторых др.стран).

Правда, от банка СМС пока не пришла, что деньги поступили. Но, я думаю, дело за малым.

Благодарю bon2013 за оказанную мне помощь! как здесь, так и в других темах, а так же в ЛС!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live