Здравствуйте! Заказал не ebay синтезатор. Товар не пришел. Срок доставки на товар был указан с 13 по 23 марта с.г. Написал продавцу. Он ответил, что товар вернули из-за ошибки в сопроводительных документах, и предложил повторно отправить товар со сроком доставки 2 недели или вернуть деньги. Мне то хотелось бы все-таки получить товар. Но я не знаю как поступить. Я так понимаю, передвинутые сроки доставки, которые предлагает продавец к делу не пришьешь. С ebay связаться невозможно, по крайней мере, у меня не получилось. То есть, не дожидаясь 23.03.17 + 30 дней, мне надо открыть официально диспут. Правильно, я понимаю? Иначе, если я буду ждать новой доставки и прожду далее 23.02.17+30 и не открою диспут, то плакало оно все. А это все стоит 28 000 рубликов. Как поступить, посоветуйте?
Так и сделал. Жду реакции продавца на возврат средств. Считал, что если у продавца рейтинг 99, то и проблем не будет. Ну, да видно всякое бывает!!! Спасибо!
Дабы не плодить темы, спрошу-посоветуюсь тут. В Беларуси лимит на посылки в месяц 22 ЕВРО. Слёзно пишу продавцам СРАЗУ после покупки лота просьбу, об указании на конверте в декларации РЕАЛЬНУЮ стоимость товара. Т.к. только так я могу ориентироваться по своим заказам (это в большинстве своём заказы радиодеталей, со средним чеком до 1 доллара), дабы не выйти за лимит и не платить с каждой посылки свыше лимита - 30% от суммы + 5 ЕВРО налоговый сбор. По факту же получается следующее, продавцы на мою просьбу забивают и тупо пишут в декларацию 5 ДОЛЛАРОВ, естественно лимита хватает на 4 посылки (а их в месяц бывает около 15), и дальше наша таможня шлёт мне квитанции на уплату налогов и сборов, для примера 3 транзистора стоят 0,74 доллара + 30% от суммы + 5 ЕВРО = очешуительная сумма которую надо умножить на 11 оставшихся посылок. Т.к. закон позволят в таком случае отказаться от посылки с возвратом её отправителю, я этим и пользуюсь. Но как мне теперь быть, два месяца ждать окончания срока, потом открывать спор и пробовать вернуть деньги, что и как им писать я не знаю, сбиваются все мои проекты, с EBAY это мои первые заказы. Что всем этим я хочу спросить, какие последствия и потери для меня в таком круговороте, как предупредить-наказать продавца, ведь моей вины нет ни грамма, из за косячных продов страдаю не только я, но и его коллеги, которые даже указав правильную сумму мне придут уже свыше лимита. Как вести себя в споре при возврате денег, что писать, как им впредь писать чтобы они отражали реальную стоимость?
1707, при достижении определенного процента диспутов защита с покупателя снимается(если ничего не поменялось за 2-3 года), поэтому 11 диспутов в месяц не выход. Если бывают заказы от одного и того же прода, то посылки можно комбинировать, чтоб сократить их количество. Можно на алиэкспрессе поискать детали для диверсификации количества споров. Можно, наверное, на родственников, знакомых заказы распределять.
Вообще, Вы ведёте себя, нарушая ебей политики. Уплата таможенных пошлин -есть священная обязанность покупателя. Конечно, понятно , что никто не желает платить пошлины и комиссии за трёхкопеечный товар. Если засветите что не забираете кучу товара из-за пошлин и потом открываете споры, то очень скоро Вы влетите на ограничение и последующее блокирование эккаунта. Пишите только не в ебей месседжи , а в почту пейпал, чтобы указывали цену товара по паре центов.