
Lopics
Команда сайта
Проблемы с входом в аккаунт на сайте amazon.com могут возникнуть по следующим, наиболее частым, причинам:
1) На некоторых аккаунтах Амазон может время от времени включать двухфакторную авторизацию. Как войти в аккаунт в этом случае? Здесь, при входе в аккаунт, после заполнения логина и пароля, появится еще одно поле для ввода цифрового кода, который Амазон отправит на вашу электронную почту, с которой зарегистрирован ваш аккаунт. Это видно в интерфейсе входа и тут нужно просто проверить почту, найти код авторизации и ввести его в соответствующее поле. Либо Амазон может вам на имейл прислать одноразовый пароль для входа в аккаунт.
2) Проблемы с входом в аккаунт могут быть связаны с предоставлением неверных регистрационных данных. Например, вы ошиблись в адресе электронной почты при регистрации, либо забыли пароль. Во втором случае, наверняка, придется проходить процедуру восстановления/смены пароля. Она не сложная, соответствующая ссылка есть на странице входа.
Кликаете ссылку и следуете указаниям системы.
А вот если вы при регистрации указали неверный email, то в этом случае восстановить аккаунт будет практически невозможно. Тут лучше сделать новый аккаунт, на новый адрес электронной почты.
3) В целях безопасности, Амазон может заблокировать ваш аккаунт. Особенно если он новый. Такое бывает, но не часто. Алгоритмы системы безопасности никому не раскрываются. Для восстановления аккаунт придется связываться со службой поддержки Амазона и, скорее всего, предоставлять им некий список документов, которые попросят.
А вообще, Амазон очень лоялен к своим клиентам! И если блокировки аккаунтов и бывают, то бывают они очень редко и, как правило, все они связаны с невнимательностью пользователя при регистрации, либо с какими-либо неправомерными действиями на данной торговой площадке.
Если у вас остались вопросы по блокировкам или появились новые, смело задавайте их в данном топике!
1) На некоторых аккаунтах Амазон может время от времени включать двухфакторную авторизацию. Как войти в аккаунт в этом случае? Здесь, при входе в аккаунт, после заполнения логина и пароля, появится еще одно поле для ввода цифрового кода, который Амазон отправит на вашу электронную почту, с которой зарегистрирован ваш аккаунт. Это видно в интерфейсе входа и тут нужно просто проверить почту, найти код авторизации и ввести его в соответствующее поле. Либо Амазон может вам на имейл прислать одноразовый пароль для входа в аккаунт.
2) Проблемы с входом в аккаунт могут быть связаны с предоставлением неверных регистрационных данных. Например, вы ошиблись в адресе электронной почты при регистрации, либо забыли пароль. Во втором случае, наверняка, придется проходить процедуру восстановления/смены пароля. Она не сложная, соответствующая ссылка есть на странице входа.
Кликаете ссылку и следуете указаниям системы.
А вот если вы при регистрации указали неверный email, то в этом случае восстановить аккаунт будет практически невозможно. Тут лучше сделать новый аккаунт, на новый адрес электронной почты.
3) В целях безопасности, Амазон может заблокировать ваш аккаунт. Особенно если он новый. Такое бывает, но не часто. Алгоритмы системы безопасности никому не раскрываются. Для восстановления аккаунт придется связываться со службой поддержки Амазона и, скорее всего, предоставлять им некий список документов, которые попросят.
А вообще, Амазон очень лоялен к своим клиентам! И если блокировки аккаунтов и бывают, то бывают они очень редко и, как правило, все они связаны с невнимательностью пользователя при регистрации, либо с какими-либо неправомерными действиями на данной торговой площадке.
Если у вас остались вопросы по блокировкам или появились новые, смело задавайте их в данном топике!
Последнее редактирование: