shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу отправить письмо продавцу!

L

lisunya

Новичок
Баллы
0
Уважаемые форумчане,всем добрый день! Позвольте обратиться с вопросом. Я новичок на И-бее. Ничего не знаю. Я уже написала 10 писем разным прдавцам. И вот последенее письмо не отправляется. Выдается:The form is not available at this time.
You have exceeded the maximum number of messages you can send.

(Форма не доступна в данный момент.
Вы превысили максимально допустимое количество сообщений, которые вы можете послать.)

Что делать, чтобы снова иметь возможность отправлять сообщения? От чего этот лимит зависит? Может я должна заиметь хоть один фидбек?

Пожалуйста, помогите. Мне срочно нужно написать продавцу, так как заканчивается время торгов. Спасибо.

brealx

brealx

Новичок
Баллы
0
Это защита от спама. Как выход - немного подождать.

L

lisunya

Новичок
Баллы
0
Большое спасибо! Значит, предпринимать ничего не нужно? А сколько примерно ждать? Торг уже заканчивается, а у меня вопросы. Не будет ли каждая попытка отправления письма еще дальше отодвигать момент "разблокирования"? Спасибо.

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Баллы
4 697
Более 10 писем в день нельзя вроде бы. А сколько ждать - не знаю. Но не советую вообще закидывать продавцов кучей вопросов. Они могут испугаться такого дотошного покупателя, подумают что потом Вы начнете всякие предъявы кидать, диспуты открывать.
Краткость - сестра таланта. Так что макимум один вопрос, строго по существу, в вежливой и короткой форме. В случае необходимости - после ответа еще один вопрос, уточнение так сказать.
Или Вы сразу 10 айтемов покупать собрались и поэтому сразу столько писем пишите?

L

lisunya

Новичок
Баллы
0