
Satyricon
Новичок
не могу оставить фидбек. как наказать?
Купил футболку у американца. Прошло 43 дня. Открыл диспут. Написал, чтобы не делал рефаунт сколько может, почта бакланит - обычное дело. Прошло 60 дней. Мне пришло письмо, что селлер не отвечает на диспут и могу сделать эскалацию (принудительный рефаунд). Я само собой не стал. В итоге сегодня забрал футболку с почты. Оказывается ехала через израиль 0_о. По ошибке отправили видимо. И не мудрено. Продавец почтовый индекс написал как чудак. Цифра "6" у него падает влево так, что читается как явное "4".
Ладно, думаю, черт с ним, главное что дошло. Прихожу домой, открываю. Размер XL, заказывал M.
WTF?!?
Пишу как обычно в подобных ситуациях. Мол, давай разрешать дело частичным рефаундом, раз пробакланился (в официальной форме в Case Respond). На что он отвечает "шли товар назад - тогда будет рефаунд". Попытался убедить в личку. Говорю "Не собираюсь за свой счет отправлять. Придется поставить нег" и всё такое. Он "жалею, но ниче не могу поделать". В общем решил плюнуть, поставить нег, написать в нём всё как есть и забыть на том. Но не тут то было! Срок выставления фидбека кончился видимо. В итоге два пути:
- эскалация с выбором пункта "other", где писать, что получил спустя 60 дней и не того размера
- Либо закрывать case и проглотить горькую американскую дулю.
Что посоветуйте? У кого был опыт эскалации? Возможен ли принудительный частичный рефаунд в моём случае через эскалацию?
З.Ы. Видимо привык я с китайцами общаться. У них всё просто. Накасячил - деньги гони. А буржуи наглые, наетые. *** хотели на репутацию, фиды и всё такое. У US продавца всё равно все покупать будут.
Купил футболку у американца. Прошло 43 дня. Открыл диспут. Написал, чтобы не делал рефаунт сколько может, почта бакланит - обычное дело. Прошло 60 дней. Мне пришло письмо, что селлер не отвечает на диспут и могу сделать эскалацию (принудительный рефаунд). Я само собой не стал. В итоге сегодня забрал футболку с почты. Оказывается ехала через израиль 0_о. По ошибке отправили видимо. И не мудрено. Продавец почтовый индекс написал как чудак. Цифра "6" у него падает влево так, что читается как явное "4".
Ладно, думаю, черт с ним, главное что дошло. Прихожу домой, открываю. Размер XL, заказывал M.
Пишу как обычно в подобных ситуациях. Мол, давай разрешать дело частичным рефаундом, раз пробакланился (в официальной форме в Case Respond). На что он отвечает "шли товар назад - тогда будет рефаунд". Попытался убедить в личку. Говорю "Не собираюсь за свой счет отправлять. Придется поставить нег" и всё такое. Он "жалею, но ниче не могу поделать". В общем решил плюнуть, поставить нег, написать в нём всё как есть и забыть на том. Но не тут то было! Срок выставления фидбека кончился видимо. В итоге два пути:
- эскалация с выбором пункта "other", где писать, что получил спустя 60 дней и не того размера
- Либо закрывать case и проглотить горькую американскую дулю.
Что посоветуйте? У кого был опыт эскалации? Возможен ли принудительный частичный рефаунд в моём случае через эскалацию?
З.Ы. Видимо привык я с китайцами общаться. У них всё просто. Накасячил - деньги гони. А буржуи наглые, наетые. *** хотели на репутацию, фиды и всё такое. У US продавца всё равно все покупать будут.