shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На PayPal есть деньги, но оплатить ими товар я не могу!

• Автор темы yaggoda14
  • Дата начала
Y

yaggoda14

Новичок
Баллы
0
Добрый день, я новичок на пайпал и ибэй. Регистрацию и верификацию прошла успешно, привязала пайпал к ибей. Привязала к пайпал несколько карт. Хотела оплатить покупку на ибей - все проходит удачно, но деньги с пайпал и карты не снимаются и товар числится в "неоплаченных". Потом привязала к пайпал еще и карту КИВИ, на счету пайпал стало 11.70 долларов. Товар с доставкой стоит 11.40. Опять попыталась оплатить, ибей выдал такую ошибку:

This payment cannot be completed and your account has not been charged. Please contact your merchant for more information.

Return to merchant and try a different payment method
We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the merchant's website and try using a different payment method (if available).

Перевела это так: "Этот платежне может быть завершена, и ваш счетневзимается.Пожалуйста, свяжитесь сторговогоДля получения дополнительной информации.

Вернуться вторговых ипопробовать другойспособ оплаты
Мы не можемобработать вашплатеж с помощью PayPal счетана данный момент.Пожалуйста, вернитесьна сайтпродавцаипопробуйте использовать другойметод оплаты(при наличии)".

Что делать, товар очень нужен? За неуплату меня теперь наверное забанят? Как быть, подскажите пожалуйста!!!

Добавлено спустя 38 мин. 24 сек.
Сейчас попыталась перевести деньги на е-мейл подруги, у нее тоже есть аккаунт в Пайпал. Пишет, что недостаточно средств (пыталась перевести 1 доллар из имеющихся 11). Почему?

Roman0612

Roman0612

Новичок
Баллы
0
тоже такая же проблема...
как решается?

iamforest

iamforest

Новичок
Баллы
0
сегодня paypal глючит, переждите, повторите попытку завтра

Y

yaggoda14

Новичок
Баллы
0