
AstorS
Начинающий
Здравствуйте.
Волею случая? на аукционе за недорого стал владельце Montblanc 344 с поршневой системой заправки и пером F, датой рождения около 1950-1953 года.


При покупке ручка была откровенно грязная, длительная промывка и чистка показала предпочтения прежнего владельца к чёрным, а затем чернилам синих оттенков.
На колпачке существенная царапина, впрочем, продавец об этом указал на фото, умолчав о небольшой трещине на навершии колпачка, что более некрасиво с его стороны. Внешний корпус довольно таки поцарапанный за более чем полувековую жизнь инструмента, но идепльного состояния я и не ожидал. Подумываю о полировке пластиковых и металлических частей изделия...
Во время перекура на лоджии попался на глаза полироль известной немецкой фирмы для лакокрасочного покрытия автомобиля -- 30 минут работы и инструмент заблестел во всей своей красе!

Выкрутив фидер с пером, промыл резервуар и смазал поршень по аналогии со статьёй о Reform 1745 http://penmania.ru/p...1745_repair#cut
Поршень стал ходить исключительно гладко, практически незаметно.
Кончик пера, как мне показалось, без твердосплавного шарика, думаю, что технология наплавки появилась позднее, "дама" всё-таки в возрасте. Из-за этого при письме перо необходимо держать максимально правильно, иначе чернила на бумагу поступают неравномерно, но подцарапывания не наблюдается. Не смотря на то, что на пере указано F пишет, скорее, как европейские М.
Всем удачи.
Волею случая? на аукционе за недорого стал владельце Montblanc 344 с поршневой системой заправки и пером F, датой рождения около 1950-1953 года.



При покупке ручка была откровенно грязная, длительная промывка и чистка показала предпочтения прежнего владельца к чёрным, а затем чернилам синих оттенков.
На колпачке существенная царапина, впрочем, продавец об этом указал на фото, умолчав о небольшой трещине на навершии колпачка, что более некрасиво с его стороны. Внешний корпус довольно таки поцарапанный за более чем полувековую жизнь инструмента, но идепльного состояния я и не ожидал. Подумываю о полировке пластиковых и металлических частей изделия...
Во время перекура на лоджии попался на глаза полироль известной немецкой фирмы для лакокрасочного покрытия автомобиля -- 30 минут работы и инструмент заблестел во всей своей красе!


Выкрутив фидер с пером, промыл резервуар и смазал поршень по аналогии со статьёй о Reform 1745 http://penmania.ru/p...1745_repair#cut
Поршень стал ходить исключительно гладко, практически незаметно.
Кончик пера, как мне показалось, без твердосплавного шарика, думаю, что технология наплавки появилась позднее, "дама" всё-таки в возрасте. Из-за этого при письме перо необходимо держать максимально правильно, иначе чернила на бумагу поступают неравномерно, но подцарапывания не наблюдается. Не смотря на то, что на пере указано F пишет, скорее, как европейские М.

Всем удачи.