Ситуация такая, выиграла лот, оплатила. Шел он очень долго, пришел аккурат на 45 день, когда я уже собиралась открывать диспут о неполучении. Естественно в ходе ожидания не раз связывалась с продавцом (через сообщения на ebay) - хотела уточнить, точно ли выслан лот, какого числа он выслан, нет ли трекинг-номера случайно.
К моему удивлению (продавцы обычно отзывчивые очень), не получила ни единого ответа от него, как сквозь землю провалился. В отзывах тоже упоминали "bad communication". В общем, по получению выставила ему нейтрал, написав, что с лотом все ок, но доставка очень долгая и продавец проигнорил все письма. Ну и забыла уже обо всем.
А тут спустя недели три получаю запрос на изменение фидбека и в комментариях сказано, что они мне отвечали и не раз, писали кучу писем и я не права.
Я честно говоря удивлена. Как они мне отвечали, могли ли сообщения пропасть? Если они действительно отвечали, в ebay ведь могут это подтвердить? Я бы хотела удостовериться как-то, что они мне писали, как это лучше сделать? А то может они все прошляпили, а теперь позитив хотят заполучить.
Еще как деваются. Как корова языком. Всегда верю и продавцам, и покупателям, когда говорят, что мне писали, а я ничего не получила. Лично в своих сообщениях видела - отправила, скажем, 1-го числа письмо покупателю. 5-го ищу - нет и следов. Хорошо что я мыло редко чищу - нашла копию в исходящих.
Ну, если у вас куча лишнего времени и бездна занудства - просите скрины. А потом нанимайте специалиста, чтобы определял наличие или отсутствие фотошопа. А если лишнего времени нет и в организме занудства не хватает - просто поверьте людям и поменяйте фид.
Добавлено спустя 3 мин. 13 сек. И да - ставить нейтрал за доставку в 45 дней, живя в России... В лучшем случае - это недостаток опыта и знаний. В худшем - ну, мягко говоря, это очень альтернативное мышление, очень.
Даже больше скажу - не только сообщения пропадают, но и бест-офферы. Просто не доходят. По некоторым бинам, висящим у меня по 2-3 года, до меня не дошло 30-40% офферов, причем по таким ценам, что я их приняла бы 100%. И в отклоненных их нет. Это давняя и постоянная проблема, и никто, по-моему, не собирается ее решать. Каждый раз, как обнаруживаю упущенный оффер или получаю возмущенное письмо от покупателя "чего молчишь, сволочь, сколько можно тебе писать?!" - пишу скандальные письма в саппорт. Ни разу не ответили. То ли знают о проблеме и знают, что решить ее невозможно, то ли не признают ее существование.
Ну, если у вас куча лишнего времени и бездна занудства - просите скрины. А потом нанимайте специалиста, чтобы определял наличие или отсутствие фотошопа. А если лишнего времени нет и в организме занудства не хватает - просто поверьте людям и поменяйте фид. Добавлено спустя 3 мин. 13 сек. И да - ставить нейтрал за доставку в 45 дней, живя в России... В лучшем случае - это недостаток опыта и знаний. В худшем - ну, мягко говоря, это очень альтернативное мышление, очень.
Это вы зануда Уж простите. Нейтрал я поставила не за доставку (как-то бывало посылки мне и 3 мес шли), а за игнор. И не просто так, а потому что в отзывах раз 20 тоже упоминалось про "плохую коммуникацию" и что "продавец не ответил на мои письма" и что "товар щел очень долго". Мне это показалось проблемой продавца. Согласитесь, при описанной картине это вероятнее, чем исчезнувшие вдруг сообщения.
И мессаджи у меня чудом исчезают впервые, а я много с продавцами переписываюсь. В общем, мне все очень подозрительным показалось.
И скриншот я запрошу, чисто любопытства ради. Если опять пропадут без ответа - это будет очевиднее всего. Скорее как их фейл, а потом желание получить позитив.
anneta1, вы это... Правила форума-то почитайте. И хорошо думайте, прежде чем кому-то что-то написать. Я допускаю, конечно, что у вас опыта, образования, а то и воспитания не хватает для понимания, что предположение о наличии у человека какого-то душевного качества и обзывание - это совсем не одно и то же. Но это вас не оправдывает. Обзываться, хамить, провоцировать собеседника у нас нельзя.
Пожалуйста, посмотрите тему : Связь покупателя с продавцом - способы? в ней, как раз рассматривается ситуация в которой такая же проблема. В принципе, коль есть тема и в хелпе "Problems sending or receiving messages in My eBay" , значит проблема есть/возможна . Конечно сложно сказать , что именно было на самом деле : либо покупатель что-то не так сделал, либо продавец не ответил с умыслом/без умысла . Когда мне не интересен потенциальный покупатель или когда покупатель( потенциальный)пишет : "(нецензурное выражение). You have no shame, you give me one reason why I can not buy in your store, what about you are an (нецензурное выр-е), or what? Hell, I've purchased from other vendors Russians without problems, are you who are in Chechnya? " на ответ с моей стороны наверное не стоит рассчитывать . Некоторые продавцы не тратят время на переписку, считая листинг законченным и достаточным для покупки. Опять-таки, нельзя исключать технические проблемы (с любой стороны), не всегда есть умысел. Главное чтобы оплаченная вещь дошла вовремя(насколько это возможно) и все были довольны.