Помогите советом, поделитесь опытом. Перед новым годом покупатель из Мексики в течении декабря совершил у меня 7 покупок. По всем 7-ми ровно на 31-ый день после покупки покупателем были открыты кейсы о неполучении товара. Пытался общаться с покупателем, объяснял что праздники, задержки на почте, дальнее отправление - ноль реакции. Ни на одно из моих сообщений покупатель не ответил, зато на 3-4 день после открытия кейса - эскалировал спор и получал деньги. И так по всем 7-ми покупкам. Как правило я возмещал средства сам, но пару раз не успел и это сделал Ебэй. На данный момент 3 посылки покупателю уже дошли, 4 ещё в пути но уже где то на территории Мексики. Служба поддержки Ебэй разводит руками и переводит стрелки на Пайпал. Те в свою очередь отфутболивают обратно на Ебэй. Общался пока только по почте, звонков не делал. Выводы в принципе сделаны (Мексика в чёрном списке), но хочется крови. :evil: Уважаемые коллеги, сталкивался ли кто то с подобными ситуациями и есть ли способы добиться справедливости?
Наивняк detected. Страна как страна, конечно, лететь всего ничего, за пару дней всё долетает, покупатели все адекватные, кроме испанского отлично понимают английский, русский, мову и иврит, никакого despacito на пару месяцов и никаких возмущенных compreno, hernano?!?! в личке. Удачи! Проблемные направления надо закрывать. Чтобы не попадать так, как попадают любители разгоряченных латиносов. какая ещё тут может быть мысль по существу кроме призрачного шанса на аппеляцию по уже доставленным? Даже по территории Мексики оно может месяц идти. Или потеряться на таможне .
Наивняк detected. Страна как страна, конечно, лететь всего ничего, за пару дней всё долетает, покупатели все адекватные, кроме испанского отлично понимают английский, русский, мову и иврит, никакого despacito на пару месяцов и никаких возмущенных compreno, hernano?!?! в личке. Удачи! Проблемные направления надо закрывать. Чтобы не попадать так, как попадают любители разгоряченных латиносов. какая ещё тут может быть мысль по существу кроме призрачного шанса на аппеляцию по уже доставленным? Даже по территории Мексики оно может месяц идти. Или потеряться на таможне .
Мне вот даже интересно, прежде чем кто то что то дельное напишет, сколько ещё таких "гуру" своим бесценным мнением о Мексике поделится.. Коллеги, повторяю в третий раз. Выводы я уже сделал. В посылках по сути сувенирная продукция была и сумма "попадоса" не столь велика, чтобы волосы на себе рвать. Скорее интересно на будущее, как в таких ситуациях поступать. Есть смысл трепыхаться или продавцы от такого никак не защищены? По сути риск подобной ситуации может и с Австралией получится, и с Канадой, и с любой страной где трек-номер не отслеживается. Что теперь, тупо пол земного шара в блок ставить?
Если по существу, но теперь прав на эти деньги у Вас нет. Только уговоры либо угрозы. Вот ещё что хотел посоветовать - раз на 31 день открывают спор, значит у Вас явно тип доставки не Econom International Shipping. Поставьте тип доставки именно такой, там намного дольше ожидаемые даты доставки и соответственно до этих сроков покупец не сможет кейс открыть.
По каждой сделке откройте репорт зис байер. Может забанят его пошустрее. Отзывов если не ставит негативных продам, то перед вами банальный любитель подарков. Вы Санта - Клаус. Смиритесь.