Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понимаю, что таких тем очень и очень много, но нужен ваш совет:
Купил недавно телефон New SONY Ericsson K800i HD CAMERA MUSIC CELL PHONE K800. Продавец с хорошим рейтингом, нормально общался перед покупкой. Отправил, с треком, правда, почемe-то отослал его только по запросу и не через ebay.
Сегодня приходит письмо, думаю все знают что в нем, но на всякий случай:
Hello %username% (e-mail),
We're writing to let you know that we removed the listing for the following item that you won or bid on:
lot number - New SONY Ericsson K800i HD CAMERA MUSIC CELL PHONE K800
To help protect you, we removed this listing so we can confirm that the seller is not putting you or other eBay members at risk.
If you've already paid for this item through eBay, you can open a case in our Resolution Center to get your money back. All you need to do is click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process to get a refund. (Unfortunately, because we removed the listing, you won't be able to look up the seller's contact information.)
If you won the item but haven't paid yet, don't pay for it.
If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly encourage you to not accept the offer. These types of transactions are extremely risky and are not covered by eBay buyer protection programs.
If you didn't pay through eBay, please read the following information:
-- If you paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). -- If you paid by check, contact your bank to stop payment. -- If you paid by credit card, contact your credit card company to dispute the charge.
We want to make sure you get your money back safely and quickly.
100$ терять не хочется. Понимаю, что на 40 день если не пришло (или пришло не то, хотя тут сложнее), но скоро уеду и у меня не будет доступа к Интернету. Следовательно могу пролететь по срокам.
Вопрос: стоит ли открывать диспут сейчас? Насколько я понимаю, деньги при таком раскладе вернут сразу. Или довериться продавцу и ждать?
И вопрос номер два: если придет кирпич, то когда я открою диспут, с меня потребуют police report или отправить назад, или же просто вернут деньги?
Заранее спасибо!
PS Не попадал в такую ситуацию ни разу
UPD Рейтинг был:
Seller:
mycect (2298) 99.1% Positive Feedback Member since Nov-28-08 in China Location: ???, China
а) Продавец зарегистрирован. Т.е. я открываю диспут, он им трек, они закрывают б) Не хочу отваживать еще одного китайца слать в Россию (в общем то это основная причина) в) Трек трекается, простите за каламбур.
Может попробовать ему сначала написать, спросить мол почему листинг удалили и так далее?
Дальше два варианта, он мошенник и отвечат - всё нормально, подожди он не мошенник, недоразумение и отвечает - всё нормально, подожди если будет 3й вариант, пишите
Vilgelm б) Не хочу отваживать еще одного китайца слать в Россию (в общем то это основная причина) Что-то я не заметила чтобы китайцы перестали слать товар в Россию
в) Трек трекается, простите за каламбур. А что в этом треке вы знаете?
Такая же песня. Только трек официально на Ebay светится, да и на espeedpost.com бьется с указанием моей фамилии и страны отправки. Правда пятый день без движения. Кейс на Ebay открыл сразу не задумываясь, если уж сам Ebay просит. Телефон прийдет, зашлю денег назад - не впервой, главное что б у него Палку не заблокировали.
Сегодня тож получил письмо, в горячке открыл кейс на палке,скопипастил письмо,палка моментально кейс закрыла-возврат суммы. Что то не разобрался,поторопился, прод вроде нормальный.
i am sorry about the problem to you. i checked it just now,ebay said we listed so much items,and many of them are the same,so they removed the duplicate ones,hope you can understand. but pls don't worry about it,we shipped your phone out already,the tracking NO. is RFxxxxxxxxSG,pls check it on
it takes about 3-6 weeks for shiping,hope you can understand and just wait for it. you are welcome to contact me if you get any other questions,is that ok pls? i am sorry about the unconvenience to you,but you can check our feedback,we always want to do our best to be responsible to all of our customers. Thank you again and waiting for your response!