А
АлексейМ
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2017
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Не думал, что когда-нибудь буду писать здесь о LiteMF
В мой адрес поступила посылка IN555948. 21 февраля 2017 я попытался отправить посылку, но столкнулся с тем, что надо было ставить или не ставить галочку о наличии литий-ионного аккумулятора. Смутило то, что производитель планшета заявлял аккумулятор как литий- полимерный. Честно скажу, в данных технологиях я слаб, решил уточнить задав два вопроса.
Итак 21 февраля я отправил в техподдержку следующее сообщение:
"Мне на склад поступила посылка IN555948. Я могу ее в РФ отправить способом Air?
И второе, тип аккумулятора, заявленный производителем — Li-Polimer. Это считается Литий-Ионным аккумулятором? Галочку ставить при формировании посылки? Чем грозит наличие или отсутствие галочки?"
Ответ, который я получил 22 февраля гласил:
"Добрый день, Алексей!
Интересующий Вас товар может быть отправлен способом Air. Вам необходимо проставить отметку о наличии аккумулятора. Тогда на посылку будет наклеен соответствующий лейбл, необходимый для правильного обращения с подобными посылками при транспортировке."
Я с радостью сформировал посылку
Сегодня, спустя почти неделю, видимо склад работал по графику РФ
. Я получил письмо:
"Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как, в ней находится запрещенный товар — планшетный компьютер, не сертифицированный в России (IN555948).
Способ доставки должен быть изменен на Priority Mail International или ЕМS.
Сообщите, пожалуйста, Ваше решение."
На мое возмущение мне сухо ответили много чего, но суть такая: это мои проблемы и задавал я вопрос только про аккумулятор.
На текущий момент хотелось бы более гибкого подхода, а не предложенную отправку за 50-60 долларов товара стоимостью 40 долларов, или документальное подтверждение утилизации. Фото торчащего топора из запечатанной посылки меня устроит. Главное, чтобы было видно, что посылка не вскрывалась, и читался трекномер.
В мой адрес поступила посылка IN555948. 21 февраля 2017 я попытался отправить посылку, но столкнулся с тем, что надо было ставить или не ставить галочку о наличии литий-ионного аккумулятора. Смутило то, что производитель планшета заявлял аккумулятор как литий- полимерный. Честно скажу, в данных технологиях я слаб, решил уточнить задав два вопроса.
Итак 21 февраля я отправил в техподдержку следующее сообщение:
"Мне на склад поступила посылка IN555948. Я могу ее в РФ отправить способом Air?
И второе, тип аккумулятора, заявленный производителем — Li-Polimer. Это считается Литий-Ионным аккумулятором? Галочку ставить при формировании посылки? Чем грозит наличие или отсутствие галочки?"
Ответ, который я получил 22 февраля гласил:
"Добрый день, Алексей!
Интересующий Вас товар может быть отправлен способом Air. Вам необходимо проставить отметку о наличии аккумулятора. Тогда на посылку будет наклеен соответствующий лейбл, необходимый для правильного обращения с подобными посылками при транспортировке."
Я с радостью сформировал посылку
Сегодня, спустя почти неделю, видимо склад работал по графику РФ
"Ваша посылка не может быть отправлена выбранным способом доставки, так как, в ней находится запрещенный товар — планшетный компьютер, не сертифицированный в России (IN555948).
Способ доставки должен быть изменен на Priority Mail International или ЕМS.
Сообщите, пожалуйста, Ваше решение."
На мое возмущение мне сухо ответили много чего, но суть такая: это мои проблемы и задавал я вопрос только про аккумулятор.
На текущий момент хотелось бы более гибкого подхода, а не предложенную отправку за 50-60 долларов товара стоимостью 40 долларов, или документальное подтверждение утилизации. Фото торчащего топора из запечатанной посылки меня устроит. Главное, чтобы было видно, что посылка не вскрывалась, и читался трекномер.