У продавца на обработку было 10 дней. На 7 день начал его дергать, ответа не было. На 9 день посылка была "отправлена". Продавец указал "Singapore Post" трек - 48244005, примечание - change to 32619396766. Трек явно липовый. Написал продавцу, ответа нет. Жду 10 дней, информации по треку нет. Открыл диспут, причина "Нет информации об отслеживании". Продавец отклоняет и говорит что все отправил. Жду 8 дней и получаю ответ от медиатора:
Purchase Protection is running out, but package is still in transit - Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order". Solutions: Option 1: Please continue to wait for 10 days Response time: 10 days
Мне не понятно почему медиаторы указали причину "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" если я указал "Нет информации об отслеживании"? Как я могу ждать еще 10 дней если написано что "Переговоры окончены будут окончены 15 апреля 2017"? Что мне сейчас делать? Как и что мне ответить? Какие еще доказательства я могу предоставить?
Ох ж эти медиаторы, вы их струнами отхлестайте))) Почему липовый? Трек как трек, обычный, который не отслеживается по России. https://gdeposylka.r...ing/32619396766 вот, она уже по Китаю идёт. Судя по отзывам ужа куча народу получили, для чего паника?
9 дней тянул с отправкой, 10 дней не отвечал на вопросы. 18 дней нет ни какой информации по треку. Трек левый. Или Вы считаете что 48244005 это трек "Singapore Post"? За доставку оплачено $1.5 - это типа подарок продавцу?
Вы считаете что этого не достаточно для "паники"?
Подсказать что делать можете? Отвечать, не отвечать, ждать?
Я задал продавцу вопрос что это значит три раза, ответа нет. Первый контакт с его стороны после открытия диспута спустя 24 дня после оплаты. Как я должен догадаться что трек это "change to 32619396766"? Плюс в украину запрещено отправлять посылки без треков.
Хорошо, даже если допустить, что он отправил посылку и проглотить то что он явно хотел и хочет обмануть с доставкой, что теперь делать с диспутом?
а должен был отвечать ранее ? Он отправил, о чем есть пометка на странице заказа (и, что важнее, похоже доказал факт отправки медиаторам ), что еще он ДОЛЖЕН отвечать Вам ?
это вообще бездоказательно, ибо 1. Выше Вам привели информацию о движении Вашего товара, 2. Он доказал это медиаторам.
Сейчас вроде Али пытается бороться с нечестными Покупателями и если раньше халява через диспут проходила, то сейчас, судя по отзывам, все реже и реже. Поэтому что сейчас лучше сделать не знаю. Могу лишь сказать, что не надо было делать - открывать диспут на 20-ый день после заказа
Я как покупатель хочу что бы мой заказ был отправлен и доставлен как можно быстрее. По этой причине я выбираю товары с хорошей быстрой доставкой. К сожжению сейчас на али я не как не могу узнать какое время отведено на обработку заказа до совершения заказа. 10 дней на обработку (как в этом случае) это очень много. Я как покупатель, поставленный перед фактом что обработка займет 10 дней, имею право на 7 день поинтересоваться у продавца когда он собирается отправить заказ. Он конечно же имеет полное право не отвечать, но в таком случае у него нет шанса получить хороший отзыв.
Я как покупатель, выбрал и оплатил товар, оплатил доставку AliExpress Standard Shipping - быструю с международным треком. В итоге на странице заказа вижу "Singapore Post" и трек - 48244005. Трек 48244005 это явно не трек почты Сингапура и явно не международный. Или нет? Я снова пишу продавцу и прошу дать объяснения. Я не прав в своих действиях? Продавец снова молчит. Это нормально? Теперь выясняет что там есть новый трек 32619396766. Этот трек не трек "Singapore Post" а безтрек почты Китая. Почему я должен в этом всем разбираться? Кстати вообще не ясно когда он там появился.
На мой взгляд, вполне логично, прождав 20 дней и не получив ни одного ответа открыть диспут. Это все в рамках правил. Не зря же даже причина есть "Нет информации об отслеживании". Да вот тут то продавец забегал, начал отвечать и давать пояснения. А надо ли мне его пояснения сейчас, спустя почти месяц?
Этот их стандарт шиппинг алишный далеко не стандарт. а если и стандарт, то вовсе не быстрой отгрузки, а наоборот. ))) Мне 3 недели они только по Китаю посылку везли до китайской почты )) И трек тоже был цифры, потом поменялись на другие цифры ... Потом уже не помню. Ждала-ждала - пришла наконец-то. А вообще, быстро с Китая, конечно, бывает, но пальцев на одной руке много такие случай перечесть. У меня вон с января где-то еще тащатся.
Там как повезет: могут отправить авиа, но чаще каким-нибудь СФ еПарселом через Ёбург. Единственный плюс, что при открытии диспута о неполучении сразу Али подключается, и если в течении некоторого времени трек не подтверждает получение, то деньги без проблем возвращают.
этим халявщики раньше и пользовались - чуть какое несоответствие, даже придуманное, сразу диспут и получение рефанда и товара. Но Али просек это и ужесточил процедуру - АФАИР наиболее одиозных халявщиков просто забанили. Но не всех пока еще, ессно
этим халявщики раньше и пользовались - чуть какое несоответствие, даже придуманное, сразу диспут и получение рефанда и товара. Но Али просек это и ужесточил процедуру - АФАИР наиболее одиозных халявщиков просто забанили. Но не всех пока еще, ессно
Не злоупотребляю подобным. Мне как-то при выборе AliExpress Standard Shipping отправили China Air Post. Естественно, все отслеживалось. Но после прохождения нашей таможни пакет благополучно потерялся. Когда открыл диспут о неполучении - тут же в спор вступил Али, т.к. был выбран такой вариант доставки (так они и написали). Попросили подождать неделю. Естественно, через неделю ничего не двинулось, и деньги тут же вернули. При всем этом, мне даже кажется, что непосредственно продавец был не в курсе всего происходящего, и ему даже никакие оповещения об открытии спора не приходили.