
Karaby
Новичок
Ну, думаю, кто хорошо знаком с мото-ебеем знает, что мелкие американские тюнинг конторы (я бы даже сказал гаражики) довольно далеко продвинулись в изготовлении копий различных люксовых авто, особенно не обошли вниманием ламборгини, ферари, старую добрую кобру и т.д. Я вообще поражаюсь, у них на потоке стоит изготовление и торговля репликами таких "не простых авто" (в америки то??? это же не кетай совсем!!! как такое возможно и чтобы не отправиться в гуатамо???), а у нас тут кого-то недавно на таможне за дюжину поддельных туфлей штрафанули (было тут где-то на форуме), ну да ладно.
Сразу хочу сказать, разговоры, что копии ламбо это не тру и для лохов, оставьте при себе. В кратце, во-первых, все-равно не куплю, нет денег для такого баловства, а во вторых, я лично видел подобный экземпляр и сказу Вам, качество несравненное даже с иномарками стокого-люксового класса, простота и надежность конструкции, ручная сборка, мощный движок....
Ну и вопросики всякие, а как же без них ))
1) сколько будет стоить растаможка такого чуда (новое авто, двигатель 6 литров, 460 л.с.)
2) как поставить такое авто на учет в РФ и что намулюют в птс? Ну уж не напишут же что это лаборгини)) Что мулюют та в таких случаях? Может самоделка или.... ????
Вообще, я конечно догадываюсь, что даже если и возможно у нас такое авто оформить, то полная его цена (с учетом растаможки и доставки) видимо будет стоить как б/у ламбо в отличном состоянии из России, но всеже, интересует сам процесс и более точные цены (на растаможку).
Счастливого нового года! Всем по новой ламбо в новом году!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: