shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Куртка M65 ARMY STYLED HERITAGE VINTAGE SUMMER

GANS72

GANS72

Продвинутый
Баллы
401
Давно собирался взять куртку в стиле милитари, классические Alfa M-65 брать не хотелось, выбирал достаточно долго - моя Жаба не сдавалась.... Но тут приблизилось мое ДР и жаба немного поутихла. В результате была выбрана куртка M65 ARMY STYLED HERITAGE VINTAGE SUMMER - вроде как эту модельку таскали амеры во Вьетнаме. Обошлась она мне в

sluge

sluge

Новичок
Баллы
0
Вещь супер, поздравляю) Еще где-то видел Vintage Vietnam
тоже супер

К

камрад777

Продвинутый
Баллы
211
и я присоединяюсь к поздравлению,сам люблю военные вещички !

N

Nikolos86

Новичок
Баллы
0
Может я не разбираюсь в моде.... но на мой взгляд это не та вещь которую надо покупать через инет)) У нас этого ширпотрепа все рынки завалены.

А

Андрюха66

Продвинутый
Баллы
269
вроде как эту модельку таскали амеры во Вьетнаме
Таскали обычную М-65, а это, прошу прощения конечно, даже близко не копия... Но главное, чтобы Вам нравилась :)

aiph

aiph

Новичок
Баллы
0
GANS72

GANS72

Продвинутый
Баллы
401
У нас этого ширпотрепа все рынки завалены.

Вполне возможно что в Питере все так и есть, но вот у нас..... либо откровенно китайское низкого качества, либо вообще ничего не найдешь....

вроде как эту модельку таскали амеры во Вьетнаме
а это, прошу прощения конечно, даже близко не копия...

а я и не настаивал... мне М-65, допустим не особо нравится, поэтому и выбрал эту. На внешнее сходство внимания не обращал, а что в названии упоминается - так тут уж либо прод либо Surplus....

R

rutin1984

Новичок
Баллы
0