shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купленная запчасть не пришла, продавец тянет с возвратом денег

E

ebay-er

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Central Asia
Здравствуйте! Такая вот ситуация. В конце Апреля купил запчасть от машины для друга у одного продавца с позитивными фидбэками 100%, прод. из Канады. Стоимость самой запчасти 116$ и доставка 45$ приорити мэил не first class. Он походу недавно продает у него всего-то фидов 26, запчастями торгует. Прод сказал что доставка займет от 15 до 30 дней и без трекинг номера, ну я согласился. Посылки все нет, а сроки истекают когда я смогу открыть диспут. Идет переписка, долгая, он уверяет меня что она в пути, после истечения месяца он просит меня подождать еще 2 недели и если что вернет деньги, я согласился и сказал что на всякий случай диспут открою, открыл. 2 недели прошли, я любезно прошу вернуть деньги, но тот не в какую. Говорит что очень сожалеет что не пришла посылка и что он обязательно вернет мне деньги, только нужно теперь подождать около 30 дней пока она к нему обратно в Канаду вернется. У меня case до 11 июля потом нужно или закрыть или в жалобу. Не знаю как быть в этой ситуации. Уже очень долго переписываемся, он как будто тянет время. Я не пойму почему он не может мне сделать рефанд и дальше ждать своей посылки. Чуть ли не каждый день его прошу сделать возврат и тот любезно увиливает, пока не хочу ставить негатив и открывать клэйм, хочется решить все мирным путем. Кто в этой ситуации прав и вообще я обязан ждать пока она вернется к нему? Заранее спасибо!
 
A

abc51

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Ебург
Когда придет время переводить в клейм, негатив ставить не обязательно - может это не косяк продавца.
Вдруг если товар придет (всяко бывает) денежки продавцу вернуть.
зы
зачем каждый день переписываться честно говоря не понимаю.
 
E

ebay-er

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Central Asia
Посылка уже точно ко мне не придет и продавец сам в этом уверен, он говорит что типа узнал - она уже возвращается. Мне обязательно дожидаться пока она к нему вернется? т.е. хочу я или нет, полюбому придется ждать, вопрос я имею право требовать с него возврат пока посылка на пути назад?
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Интересно... Безтрековая посылка и продаван знает, что она летит к нему обратно? Он что, внук бабушки Ванги? Ерунда какая-то. Автор, естественно, при подходе срока, переводите в клайм.
 
E

ebay-er

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Central Asia
Вдруг если товар придет (всяко бывает) денежки продавцу вернуть.
Я бы без проблем вернул денежки, тока я их и не получал обратно :)

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Интересно... Безтрековая посылка и продаван знает, что она летит к нему обратно? он что, внук бабушки Ванги? Ерунда какая-то. Автор, естественно, при подходе срока, переводите в клайм.
Вот и я удивляюсь
Спасибо!
 
E

ebay-er

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Central Asia
Привет Всем!
Хотелось бы уточнить. Подскажи те пож-та как поступить. Продавец говорит что нужно подождать еще около 30 дней пока посылка вернется к нему обратно, только тогда он вернет мне деньги. У меня открытый кейс на этот товар, который 11 Июля нужно или закрыть или перевести в жалобу. В жалобу не хотелось бы переводить, а просто закрыть, это единственное что перестраховывает в этой ситуации. Не могу сказать что доверяю проду на 100%. Можно ли как-то продлить диспут, не переводя его в жалобу?
Заранее спасибо!

Добавлено спустя 4 мин. 12 сек.
Диспут открыл на eBay. Может лучше было на пэйпал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live