Здравствуйте. Вопрос такой у меня. Продал пару товаров на EBay. Деньги лежали на PayPal так как он был в лимите пока проверяли мои документы. Сегодня пришло письмо что доступ к счету восстановлен и через пару часов получил письмо что мой счёт закрыт. Позвонил в PayPal начали уточнять мол точно ли я не закрывал счёт. Хотя я на него вообще сегодня не заходил. Сотрудник службы поддержки сказал что ничего подозрительного не видит но заявку все же отправил на рассмотрение и посоветовал открыть новый счёт. Тут я сказал что я бы с радостью, но как быть с деньгами которые были на счету? На что мне ответили что деньги вернули покупателям и закрыли счёт. Товар давно доставлен, кейсов по возврату никто не открывал. Да и как счёт то закрылся бы? Есть предположения что это может быть и есть ли вообще шанс вернут деньги если их покупателям вернул кто-то от моего лица?
@Sierrabuyer, зайдите в свой счет и посмотрите, что там написано. А написано там должно быть, что деньги вы сможете вывести через 180 дней. Возвращают отправителю только свежие платежи, совершенные за 1-2 дня до этого. А в вашем случае скорее всего деньги лежат на счету, но вывести вы их сможете только через 180 дней.
@Sierrabuyer, зайдите в свой счет и посмотрите, что там написано. А написано там должно быть, что деньги вы сможете вывести через 180 дней. Возвращают отправителю только свежие платежи, совершенные за 1-2 дня до этого. А в вашем случае скорее всего деньги лежат на счету, но вывести вы их сможете только через 180 дней.
Благодарю за проявленный интерес и потраченное время, но не по теме совсем) счёт закрыт. Я не могу зайти, так как его кто-то закрыл от моего лица и я фактически не являюсь клиентом PayPal. Просто деньги ушли в неизвестном направлении, счёт закрыт. Служба поддержки PayPal говорит следующее: да деньги ушли но мы служба поддержки клиентов и наши правила защиты распространяются исключительно на наших клиентов. Так как ваш счёт закрыт вы не являетесь нашим клиентом и никто не собирается проводить расследование по данному делу. Я сказал что это их дырявая система допустила что меня ограбили и закрыли счёт и теперь ещё и я виноват меня просто повесили на бесконечный холд
Счет не закрывается моментально, для полного закрытия нужно выждать 180 дней, плюс деньги нужно оттуда вывести. И если вы владелец счета, то восстанавливайте пароль и заходите туда.
Сообщение было автоматически объединено:
А если вас заблокировали, то все равно в счет можно зайти, и там будет надпись про 180 дней.
При попытке восстановить пароль графа с почтой загорается красным и пишет что неверная информация. И да, с почтой я не ошибаюсь ввожу верно и кстати на самом сайте PayPal по данной теме написано что закрытый счёт восстановить нельзя. Можно создать новый, но к старому он никакого отношения не будет иметь. В том числе и в отношении транзакций по старому счету
Все верно, но закроется счет только через 180 дней. Пайпал так делает, потому что в течение 6 месяцев может поступить запрос о возврате средств, и они держат счёт это время. Хотя в случае добровольного закрытия (не бана со стороны пайпал, а просто закрытия счета) возможно что в аккаунт уже и не попасть. Я это не проверял, так как не сталкивался с такой ситуацией.
Запутанная ситуация. Может быть вы стали жертвой фишинга ранее, и кто то украл пароль, перевел куда то деньги и закрыл счет. Но тогда, получив письмо о закрытии, нужно сделать то, что в нем рекомендовано. Связаться с ними и сказать что вы не закрывали счет и попросить отменить последние операции. Да, я вижу что вы им уже звонили и попали на не очень адекватного оператора. Попробуйте написать им, что счет не закрывали (как советуют в письме), попробуйте позвонить еще раз и поговорить с другим оператором (может попадется более адекватный). Больше посоветовать нечего.
Все верно, но закроется счет только через 180 дней. Пайпал так делает, потому что в течение 6 месяцев может поступить запрос о возврате средств, и они держат счёт это время. Хотя в случае добровольного закрытия (не бана со стороны пайпал, а просто закрытия счета) возможно что в аккаунт уже и не попасть. Я это не проверял, так как не сталкивался с такой ситуацией.
Запутанная ситуация. Может быть вы стали жертвой фишинга ранее, и кто то украл пароль, перевел куда то деньги и закрыл счет. Но тогда, получив письмо о закрытии, нужно сделать то, что в нем рекомендовано. Связаться с ними и сказать что вы не закрывали счет и попросить отменить последние операции. Да, я вижу что вы им уже звонили и попали на не очень адекватного оператора. Попробуйте написать им, что счет не закрывали (как советуют в письме), попробуйте позвонить еще раз и поговорить с другим оператором (может попадется более адекватный). Больше посоветовать нечего.
Создал новый аккаунт описал ситуацию и получил ответ) так что уже другой вопрос:если кто имел опыт суда с PayPal в России-буду благодарен за информацию)