Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!! Я новичек. Хотелось бы узнать сколько стоит в Штатах Iphone? Желательно цену и в розничной и в оптовой продаже!!! Может быть такое что тут его продавали за 200 долларов? или это фейк?
так как быть? Продавец предлагает отправить ему пол суммы а по приходу товара остальные пол суммы!!! Чет больно на развод похоже. Говорит что товар через 2 дня у меня.. Как я понял он в Англии а получает товар с Америки... Странно
А вот цены на айфон без контракта: For those who are not eligible for an early upgrade or who wish to buy iPhone as a gift, the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB).
А вот цены на айфон без контракта: For those who are not eligible for an early upgrade or who wish to buy iPhone as a gift, the prices are $499 (8GB), $599 (16GB), or $699 (32GB).
Да я согласен со всем. Но может быть такое что это цены для физического лица, а если это какая то фирма которая покупает их по ценам опта. Там же я думаю цена то совершенно другая или?
если бы верил наверное сразу бы побежал переправлять деньги, а так пока вот сижу и с вами общаюсь и продавца гружу только не понятно на что гружу, может на то чтоб он мне прислал сначала, а потом я деньги перевел!!! :ROFL:
+100 к lalex23 Даже на 201% развод! Ни один продавец не отправит товар за 50% оплаты под честное слово! Такие вещи возможны только в редких случаях с постоянными, проверенными клиентами, и то на основании договора купли продажи, в котором оплата таким способом предусмотрена. И уж тем более настоящий iphone 3Gs не стоит 200 баксов.
с чего вдруг? за 700 и выше $ у паверселлера со 100% рейтингом и не одним десятком тысяч фидов с очень высокой вероятностью купите и кинуты не будете, но тут свою роль ещё сыграют и почта и таможня...