shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто какие отзывы пишет

ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если нет известий, я обычно лишь через 7-10 дней задаю вопрос:
Когда отправил?
Какой почтовый сервис?
Сообщи номер посылки (или номер на таможенной форме).
За 9 лет на ебае (при нескольких тысяч покупок) становишься спокойней.

Если нет ответа - повторяю письмо каждые 4-5 дней.
 
G

geomerlin

Крутой иБаер
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
721
Местоположение
Tyumen RU
N

NY

Новичок
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да когда как.Пока все устраивает , поставил один раз негатив (сделка не состоялась,прод урод) , один раз ставил нейтрал - плохое описание товара (цена не соответсвует ка-чву или просто "фейк")..ну а так позитивы..
 
N

NY

Новичок
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Россия
был случай , когда я оплатил лот , а он кончился у поставщика моего продавца..дак тот сразу сделал рефаунд и извинялся много раз.Дак я ему позитив поставил и он мне.Незнаю правда , соответсвует это правилам , но селлер очень дружелюбный и общительный попался..это я и отписал в отзыве.Хоть сделка не состоялась.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Апну тему, потому что у меня сейчас начинает возникать небольшая проблемка из за этих вот, мягко говоря, лаконичных отзывов.

Лично для меня отзыв покупателя вида thank you, А+++ означает
а) что-то покупателю не понравилось, но даже на нейтрал недотягивает.
б) покупатель ленив, ему влом несколько лишних щелчков по клаве сделать

Вот сейчас у меня, как у продавца, возникло некоторое недовольство фидами, которые ставят покупатели. Нет, фиды положительные, но слишком много появилось вот таких куцых посланий. Ничего в ценовой политике и в обслуживании не менялось, упаковываю все так же тщательно, отправляю быстро (доходит в большинстве случаев тоже относительно быстро), на вопросы отвечаю сразу, очень вежливо и исчерпывающе. Так что о недовольстве покупателей речь не идет, дело скорее всего в простой лени написать 5-6 слов вместо двух.

А между тем для меня пространные хвалебные отзывы от клиентов очень важны. Потому что как раз раскручиваю, кроме обычных финтифлюшек (которые покупают чаще всего импульсивно, "по картинке", не читая даже описания, не то что отзывы), еще и тему оптовых продаж коллекционного материала. А оптовиков, которые, в отличие от обычных покупателей, ВСЕГДА читают тексты отзывов, а не только % положительных смотрят, гооораааздо активнее к покупке подтолкнут отзывы вида "товар качественный, упаковка очень надежная, быстрая доставка, четкая коммуникациия", чем подозрительное "thank you". И дело не в количестве фидов - я специально спрашивала у своих постоянных покупателей, серьезных коллекционеров - будут ли они читать тексты отзывов, если у продавца несколько сотен отзывов и 100% положительны. Все ответили одинаково - всё читать - нет, но пару страниц просмотреть - обязательно. Так что это действительно важно.


Так что любимые покупатели - я вас очень прошу - если вам нечего предъявить продавцу, если все вам понравилось - не ленитесь написать побольше. Если совсем уж лень придумывать че ж еще там написать - сделайте себе пару-тройку информативных шаблонов и двумя щелчками мыши ставьте отзывы. Если все с товаром хорошо - родавец же не виноват, что вам просто лень писать?
 
J

jawohl

Начинающий
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
600
Баллы
18
Местоположение
Краснодар
Отзывы типа: OK или Thanks для меня очень подозрительны.
Часто означают что произошло что-то и найден какой-то компромисс.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
jawohl
Согласен.
Поэтому оставляю их только в вешеприведённых вами случаях.

НО! - сам пару раз получал таковые от покупателей после идеальных (со всех сторон!) транзакций. И, удивившись, со временем понял, что есть категория ибэйеров, которые всем (!) выставляют только подобные (и крайне однотипные) фидбэки. Вероятно, и в жизни это - не самые приятные человеки... :roll:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
сам пару раз получал таковые от покупателей после идеальных (со всех сторон!) транзакций. И, удивившись, со временем понял, что есть категория покупателей, которые всем (!) выставляют только подобные (и крайне однотипные) фидбэки. Вероятно, и в жизни это - не самые приятные человеки...
Во-во! Сделками люди точно довольны - авторы двух последних лаконичных отзывов сделали новые ставки и спрашивают о скидках, потому что друзья-родственники тоже такое хотят. И я более чем уверена, что и следующие их отзывы будут такими же скупыми и подозрительными для моих последующих покупателей. А этого мне очень не надо :roll:
 
lover

lover

Новичок
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
уфа
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
как бы написать по английски, чтобы заглавные буквы были типа FAKE или подобное.
 
N

NY

Новичок
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
599
Баллы
0
Местоположение
Россия
A

AlexBBB

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Russia
Делаю частые покупки для дома-семьи (электроника, брендовая одежда и обувь). Шипинг в Россию через Шипито. Обычно ставлю положительный фид, когда товар пришел на склад Шипито, в описании ставлю Thanks. Возможности проверить соответствия нет, по фото от Шипито ни чего не понятно. Пытался ставить отзывы при получении в России, проды начинали нервничать и писать письма с вопросами все ли в порядке.
Что посоветуете писать в отзыве?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Что посоветуете писать в отзыве?
Пишите правду. Я и продавец, и активный покупатель, поэтому могу понять мотивы и ожидания обеих сторон.
Если полностью сделкой довольны - пишите, что товар понравился/соответствует описанию/качественный. О том, что продавец нормально общается - тоже неплохо бы написать. О доставке можно написать, с учетом того, что иногда в задержках виноваты почтовые службы обеих стран. В таком случае можно написать что-то вроде "быстрая отправка"

Если что-то не так пошло - пишите и это в отзыве. К примеру, один из положительных отзывов у меня звучит примерно "продавец умеет решать проблемы. товар потерялся, но продавец быстро и полностью вернул деньги". Честно говоря, для меня этот отзыв приятнее чем сухое Thanks

А насчет нервничающих по поводу отзыва продавцов - вежливо и спокойно шлите их лесом. И объясняйте, что живете в далекой стране, поэтому товар получите не так быстро. И отзыв поставите только после того как возьмете товар в руки и внимательно его проверите :) Эти отзывы для того и придуманы, чтобы высказать свое отношение к сделке и помочь определиться покупателям, которые придут к этому продавцу после тебя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live