
Fliegenpilz
Продвинутый
Доброго всем дня!
Мож кто подскажет, что за нововведения пошли с конца декабря – теперь корзина исключительно в рублях (по объективным причинам я не располагаю рублёвыми счетами), а для оплаты заказов тупо отправляет на сервис Яндекса без возможности выбора?
Были опробованы варианты смены браузеров, мобильных приложений, языков, валют, стран, IP – всё одно.
Данный косяк стал наблюдаться после какого-то очередного обновления скриптов, когда начались глюки с подтверждением получения заказов, оставлением отзывов, пролонгацией защиты, а после – и выводом перечня заказов (стало перекидывать на поддомен trade1, а все предыдущие заказы стали отображаться только на поддомене trade2). Глюки благополучно обходились на мобильном приложении, но после его обновления 28-го числа декабря и там всё пошло кувырком.
Словом, кто что может поведать в связи с этим? Я полагаю, что не у меня одного подобный цирк наблюдается...
Мож кто подскажет, что за нововведения пошли с конца декабря – теперь корзина исключительно в рублях (по объективным причинам я не располагаю рублёвыми счетами), а для оплаты заказов тупо отправляет на сервис Яндекса без возможности выбора?
Были опробованы варианты смены браузеров, мобильных приложений, языков, валют, стран, IP – всё одно.
Данный косяк стал наблюдаться после какого-то очередного обновления скриптов, когда начались глюки с подтверждением получения заказов, оставлением отзывов, пролонгацией защиты, а после – и выводом перечня заказов (стало перекидывать на поддомен trade1, а все предыдущие заказы стали отображаться только на поддомене trade2). Глюки благополучно обходились на мобильном приложении, но после его обновления 28-го числа декабря и там всё пошло кувырком.
Словом, кто что может поведать в связи с этим? Я полагаю, что не у меня одного подобный цирк наблюдается...