Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот читаю я, читаю форум - одна теория, никакой практики, примера!
Может кто-нибудь приведёт пример небольшой покупки сделанной к примеру вчера...или пришла посылка вчера. В общем недавней покупки.
Я новичок и прочитав теорию хотелось бы прочитать реальный пример.
Хочу осуществить свою 1 покупку в районе до 100%(товар+доставка). Но перед покупкой хотелось бы прочитать конкретный пример и основываясь на нём сделать покупку.
Мне не надо красивых историй из книжек о ебее, всё это прочитано и избито.Простой реальный пример, с описанием косяков, если такоые имеют место.
Я прошу прощения, но уважаемый ```CoLoR``` "примеры" на этом воруме имеються. Чтобы чему то научитсья надо все сделать самому от начала до конца. На ошибках учатся. Еще раз повоторюсь примеров и схем покупки-продажы здесь полно. Только искать надо.
```CoLoR```, нда... разные уровни новичков встречаются... вы-новый этап в жизни форума... :smile: Теорию вы и не читали, если бы вы читали, вопросов бы у вас не осталось в общем то... Ну да ладно. Конкретный пример вам подавай... Ну хотя бы разберем сделку на одном из моих аккаунтов на eBay Вот я купил этот лот 10 апреля (свежее на даю, фидбэки пока не проставлены продавцами): http://cgi.ebay.com/...item=8403807748