P
Pavluxa02
Продвинутый
Так как темы подобной не нашлось
Поделюсь информацией о своем первом опыте с ком. экспресс службы доставки:
У меня купил опять американец товар, опустились руки, что ПР все может запороть, ибо очень приличные деньги, решился на Экспресс доставку
После того как моя 3 посылка поплыла морем через ПР решил воспользоваться услугами коммерческой экспресс международной доставки.После дня (как раз майские праздники были) поисков, а таких служб у нас в городе уйма, решил воспользоваться услугами СПРС (Вообще в городе нашел 3-4 компании с адекватным ценником), но они первые оказались, хотя параллельно писал в контору DPD, но после соглавсования моих документов об отправке товара они забили на меня (просто не отписались по почте, что можно отправлять). Связываясь такими конторами нужно много документов подготовить для международной доставки.
Мне нужно было:
- Сканы паспорта,
- счет-проформу (таможенную декларацию, инфойс) в 6 копиях с полным описанием товара вплоть до состава, квитанции
- выписки с пейпала (как доказательство что товар стоит столько-то) это для стоимости вложения,
- скриншот с ебея с фотографией лота,
- заполненый договор с конторой (как оказалось я подписывал договор с UPS, Что безусловно порадовало)
Стоимость отправления составила 2048руб с Новосибирска до США Калифорнии. Товар весом 0.5кг и габаритами 20х16х10см (это важно для габаритного веса), за что немало денег дерут в любой экспресс доставки, мой товар хорошо бы и влез в габариты поменьше, но цена меня абсолютно устроила, товар продался за очень хорошие деньги поэтому не жалко было шикануть.
По почте все выслал (а мы 1 день с менеджером пытались согласовать все документы), себе распечатал
Пришел в филиал, все быстро оформили, оплатил и мне назвали срок 2-4 раб.дня до получателя, не поверил и скептически к этому отнесся, т.к. меня бы устроило 7 дней. Ну, думаю, ладно с счастливым настроением ушел. Отправил я 5 мая.
И радостный, увидев что моя посылка 6 мая уже в Москве, огорчился.
После праздников 10 мая мне позвонил менеджер и сказал что моя декларация не годна для таможни, т.к. имеются квитанции о продаже, значит в дикларации я должен указать "цель отправки: Продажа", а не "для личного пользования", как было у меня вначале.
Мне посоветовали изьять квитанции, и она отправиться как подарок, я дал согласие
Потом 11 мая мне написал на почте менеджер, что проконсультировавлись с таможней и мне надо поменять декларацию на "цель отправки: Продажа" и дополнить описание вложения, ибо в США могут посылку посчитать все же продажей. Всё исправив, расписавшись в инвойсе (декларации), снова отсканиранный документ отправил по почте менеджеру, попросив чтобы немедленно отправили.
Это плюс, если с тобой связываются если проблемы, а не разворачивают обратно посылку.

Вот информация о статусе с сайта СПРС.
12 мая я позвонил к ним в главный офис,они сказали что мой груз уже отдали UPS и дали номер идентификатора. А вот и инфа о моей посылки с UPS.

Пока я доволен, хотя до адресата ещё не дошла, но надеюсь, что всё будет нормально. В принципе, если не считать праздники и проблемы с декларацией, мое отправление в пути со дня приема 4 раб.дня.
Из минусов - не очень компетнтные менеджеры. Со мной общались 3-4 менеджера в разное время, и у каждого разная информация о нормативах международных отправлениях.
Поделитесь, какими вы пользовались ком. службами и ваши впечатления
Тяжелые вот грузы, думаю, через DPD отправлять, кто-нибудь с ними имел дело?
Поделюсь информацией о своем первом опыте с ком. экспресс службы доставки:
У меня купил опять американец товар, опустились руки, что ПР все может запороть, ибо очень приличные деньги, решился на Экспресс доставку
После того как моя 3 посылка поплыла морем через ПР решил воспользоваться услугами коммерческой экспресс международной доставки.После дня (как раз майские праздники были) поисков, а таких служб у нас в городе уйма, решил воспользоваться услугами СПРС (Вообще в городе нашел 3-4 компании с адекватным ценником), но они первые оказались, хотя параллельно писал в контору DPD, но после соглавсования моих документов об отправке товара они забили на меня (просто не отписались по почте, что можно отправлять). Связываясь такими конторами нужно много документов подготовить для международной доставки.
Мне нужно было:
- Сканы паспорта,
- счет-проформу (таможенную декларацию, инфойс) в 6 копиях с полным описанием товара вплоть до состава, квитанции
- выписки с пейпала (как доказательство что товар стоит столько-то) это для стоимости вложения,
- скриншот с ебея с фотографией лота,
- заполненый договор с конторой (как оказалось я подписывал договор с UPS, Что безусловно порадовало)
Стоимость отправления составила 2048руб с Новосибирска до США Калифорнии. Товар весом 0.5кг и габаритами 20х16х10см (это важно для габаритного веса), за что немало денег дерут в любой экспресс доставки, мой товар хорошо бы и влез в габариты поменьше, но цена меня абсолютно устроила, товар продался за очень хорошие деньги поэтому не жалко было шикануть.
По почте все выслал (а мы 1 день с менеджером пытались согласовать все документы), себе распечатал
Пришел в филиал, все быстро оформили, оплатил и мне назвали срок 2-4 раб.дня до получателя, не поверил и скептически к этому отнесся, т.к. меня бы устроило 7 дней. Ну, думаю, ладно с счастливым настроением ушел. Отправил я 5 мая.
И радостный, увидев что моя посылка 6 мая уже в Москве, огорчился.
После праздников 10 мая мне позвонил менеджер и сказал что моя декларация не годна для таможни, т.к. имеются квитанции о продаже, значит в дикларации я должен указать "цель отправки: Продажа", а не "для личного пользования", как было у меня вначале.
Мне посоветовали изьять квитанции, и она отправиться как подарок, я дал согласие
Потом 11 мая мне написал на почте менеджер, что проконсультировавлись с таможней и мне надо поменять декларацию на "цель отправки: Продажа" и дополнить описание вложения, ибо в США могут посылку посчитать все же продажей. Всё исправив, расписавшись в инвойсе (декларации), снова отсканиранный документ отправил по почте менеджеру, попросив чтобы немедленно отправили.
Это плюс, если с тобой связываются если проблемы, а не разворачивают обратно посылку.

Вот информация о статусе с сайта СПРС.
12 мая я позвонил к ним в главный офис,они сказали что мой груз уже отдали UPS и дали номер идентификатора. А вот и инфа о моей посылки с UPS.

Пока я доволен, хотя до адресата ещё не дошла, но надеюсь, что всё будет нормально. В принципе, если не считать праздники и проблемы с декларацией, мое отправление в пути со дня приема 4 раб.дня.
Из минусов - не очень компетнтные менеджеры. Со мной общались 3-4 менеджера в разное время, и у каждого разная информация о нормативах международных отправлениях.
Поделитесь, какими вы пользовались ком. службами и ваши впечатления
Тяжелые вот грузы, думаю, через DPD отправлять, кто-нибудь с ними имел дело?