Попалась просто гадина, приславшая просроченный крем.Ни много, ни мало, 100 usd псу под хвост. Отправила обратно, но мошенница видать на это рассчитывала,и в итоге 33 дня прошло но она его так и не "получила". Судя по тому, как борзо она отвечала на письма-похоже она в курсе, что нифига не работает ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЕЙ на ибей и деньги она НЕ ВЕРНЕТ. Ибей ОТМОРОЗИЛСЯ и просто пишет в ответ всякую фигню, типа придет ваша посылочка- получите денежку, а потом вообще закрыл дело, ТАК И НИЧЕГО НЕ ВЕРНУВ.
На всякий случай, Lincparklaura@aol.com Это адрес мошенницы, зовут Лаура, и ее ник в laura092061 на ибее. 100% хорошие отзывы, "развела" профессионально. Будьте ОСТОРОЖНЫ, и НЕ ВЕРЬТЕ что ибей вас защитит-черта с два, он уже получил свою комиссию с продавца И ПЛЕВАТЬ НА ВАС ХОТЕЛ!!!
вы отправляли с трек-номером? если да (хотя мои тетки на почте крема к пересылке не принимают), то когда у посылки появится статус получено продавцом, можно подать аппеляцию по кейсу и деньги вполне вероятно вернут
Если продавец ведет себя подобным образом, то еще не факт, что она пойдет на почту получать возврат. У меня так было, когда американцу возвращала серьги с облезлым золотым покрытием, пришлось ему письма каждый день писать, когда убедилась в том, что бандероль дошла.
всё возможно, но мы не можем однозначно осуждать данного продавца, потому что нужных сведений о реальной ситуации ноль. В частности, по отзывам о продавце я вижу, что он умеет разрешать конфликтные ситуации, чтобы покупатель был доволен. А отзывы от ТС говорят об ином