Кейс на ебей , покупатель хочет возвратить товар , но не предоставляет фотографии товара и сирийного номера , поддержка говорит то одно , то другое. Четыре раза писала покупателю он игнорирует, кажется , что кидок ) Поддержка рекомендует принять возврат, другой человек из поддержки , говорит , что не принимать. У кого то может был подобный случай , как поведет поддержка ебей в этом случае?
Я бы предложил частичный возврат денег и пусть оставит товар себе. Если не согласится, то просто вернуть деньги если товар не дорогой. Потом занести клиента в блок-лист и забыть. Добиваться справедливости даже если это кидок - себе дороже, время, силы, деньги. Можно еще получить санкции от иБея, если сложится не вашу пользу.
Я бы предложил частичный возврат денег и пусть оставит товар себе. Если не согласится, то просто вернуть деньги если товар не дорогой. Потом занести клиента в блок-лист и забыть. Добиваться справедливости даже если это кидок - себе дороже, время, силы, деньги. Можно еще получить санкции от иБея, если сложится не вашу пользу.
учитываю стоимость товара, вероятно ваше дело будет разбирать живой человек, тоесть зависит от него. на маленьких суммах, просьбу фото почти всегда, все, игнорируют, естественно робот всегда принимает решение в пользу покупателя, если вы не принимаете возврат.