
W11000
Начинающий
- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 165
- Баллы
- 18
сабж: пришел штучный товар большая часть которого не работала. Возвращать было дорого поэтому был сделан чардж. Прод отписал банку трек по которому видно что товар до меня все же дошел. Банк прислал мне этот трек и Customer Dispute Form в котором необходимо указать причину для продолжения процедуры чаржда. Какую причину указываем чтобы выиграть спор?
В других источника вычитал, что "если прод предоставляет документ что он товар отправил то вы проиграете, т.к. тут уже нужно разбираться с почтой." Прошу подтвердить.
Так же прошу не рассматривать этот вопрос как попытку фрода, а как вынужденный ответ на правило ибея по которому дорогостоящий возврат дефектного копеечного товара должен оплачивать покупатель, снимая с прода обязательство по проверки качества товара перед отгрузкой.
В других источника вычитал, что "если прод предоставляет документ что он товар отправил то вы проиграете, т.к. тут уже нужно разбираться с почтой." Прошу подтвердить.
Так же прошу не рассматривать этот вопрос как попытку фрода, а как вынужденный ответ на правило ибея по которому дорогостоящий возврат дефектного копеечного товара должен оплачивать покупатель, снимая с прода обязательство по проверки качества товара перед отгрузкой.