shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой feedback поставить?

V

Valerun

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Спб
Уважаемые, не подскажите какой feedback поставить продам? Ситуация простая-выиграл лот (я единственный был) сразу оплатил, через три дня приходит мессага мне на ebay:

"Hi there,

Upon packing your order, we unfortunately noticed a problem with your order.

This top looks like it has been washed and has incredibly shrunk because of it. Apparently we missed this error while listing this sweater. I have refunded you through paypal for this item.

We apologize for this inconvenience.

Thank you."

Деньги вернули на палку.
Спасибо.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
я бы никакой не стал ставить
 
ars89

ars89

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
394
Баллы
311
Местоположение
Noyabrsk, YANAO
Уважаемые, не подскажите какой feedback поставить продам? Ситуация простая-выиграл лот (я единственный был) сразу оплатил, через три дня приходит мессага мне на ebay:

"Hi there,

Upon packing your order, we unfortunately noticed a problem with your order.

This top looks like it has been washed and has incredibly shrunk because of it. Apparently we missed this error while listing this sweater. I have refunded you through paypal for this item.

We apologize for this inconvenience.

Thank you."

Деньги вернули на палку.
Спасибо.

Забей! и покупай дальше!
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
"Hi there" звучит как-то грубо.
Видимо Вы купили слишком дешево и продавца это не устраивает, он придумал дефект который позволит ему не продавать вам товар.

Ваш негатив все равно сотрут, ибо продавец-молодец))Увидел дефект - не стал вас расстраивать и все отменил.
 
tonу

tonу

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
822
Баллы
18
ilnur-slv

ilnur-slv

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
СПб
Я бы поставил нейтрал. И в комментарии написал бы то что он вернул деньги обратно.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
а смысл ставить?
если фидбек который не устроит продавца он удалит
 
E

evilsasha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2006
Сообщения
1 231
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
V

Valerun

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Спб
В чьей крови? Причем тут вендетта? Я просто прошу совета, так как я в такую ситуацию еще не попадал.
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогите разобраться о чём пишет продавец.
Моя ситуация похожа на пример топикстартера.
Я выиграл торги, через пару часов оплатил лот, а еще часа через три от палки пришло письмо, что платеж возмещен и в этом же письме коментарий продавца, который он оставил палке:

"i have refunded your money due to problems posting to aboard"

Я написал продавцу письмо с просьбой объяснить причину. В ответ такой текст:

"hi i have had many items go missing while posting aboard, i am stopping posting aboard from now on, sorry about this
ian"


О чём он, о каких потерях?
 
A

allex

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
156
Баллы
16
Местоположение
Москва
Georgy_M, о потерях посылок почтой.
 
G

Georgy_M

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
То есть его намерения благие. Боится, что посылка в России пропадет без следа и решил, что лучше её просто не отправлять. Если всё так молодец :) Надо позитивный отзыв писать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live