Из Германии через посредника был заказан ноутбук Б/У (не восстановлёнка) Thinkpad x240 за 160евро, живых фотографий не было, зато было более 800 продаж и многообещающее описание, в котором говорилось:
"Leasingrückläufer aus einer Bank oder eine Körperschaft. Das Laptop können leichte Gehäusespuren haben. Optisch, technisch ordentlich. Möglicherweise weist der Laptop kleine Kratzer auf dem Bildschirm auf, die während des Betriebs des Geräts kaum sichtbar sind. Das Produkt ist geprüft."
Перевод
«Арендная плата возвращается от банка или корпорации. У ноутбука могут быть небольшие следы корпуса. Визуально, технически аккуратно. У ноутбука могут быть небольшие царапины на экране, которые едва заметны во время работы устройства. Продукт был протестирован».
Разумеется, ожидал увидеть потёртости на клавиатуре и отпечатки клавиш на поверхности дисплея - это нормальные признаки износа. Но этим всё не ограничилось. Когда получил ноутбук, был мягко говоря, в шоке: 1) топкейс (верхняя часть корпуса ноутбука, где расположена клавиатура) имеет три сквозные трещины. 2) в задней части корпуса со стороны петель - щель между половинками корпуса - одна защёлка оказалась не защёлкнута. 3) на матрице дисплея во время работы ярко выражены несколько белых пятен (при чтении текста на белом фоне мешает) 4) решётка радиатора системы охлаждения установлена криво. 5) на одном винте, который крепит половинки корпуса, оказалась сорвана резьба, прокручивается.
- другие продавцы на eBay об этих моментах говорят заранее, и с подобного рода дефектами такая модель ноутбука стоит не более 100$. Немецкий же продавец об этих моментах умолчал. В связи с чем было решено подать на частичный возврат (матрицу хотя бы заменить). Пока написал продавцу и прикрепил фотографии с обозначенными дефектами, молчит вторые сутки. Как можно повлиять на ситуацию далее? В резолюшн центр? Но если подавать запрос туда по несоответствию описания, то предполагается взаимный возврат товара и денег. Как можно через них запросить только частичный возврат?
Ещё момент: когда ноутбук оказался у меня, продавец полностью удалил страницу с товаром (но создал другую похожую с той же моделью) и когда писал продавцу, то нельзя было вставить itemNumber старой страницы в тему письма - выдавало ошибку.
Фото некоторых дефектов прикрепляю (на последнем наклейка с ником продавца):
@TheRR, решение о частичном возврате может быть принято, а могут по настоянию продавца принять решение о полном возврате товар и средств.
А еще такой момент, что согласно политики защиты ebay вы лишаетесь защиты, если товар был куплен на адрес форвардинговой компании и уехал оттуда по другому адресу.
Поэтому у вас только один вариант, если продавец во избежании негативного отзыва сам согласится сделать частичный возврат. Напишите ему, что очень расстроены, что он не указал недостатки в описании товара, и чтобы их устранить нужно потратить какую то сумму. Но не угрожайте негативом, за угрозы негативного отзыва ваш отзыв продавец потом легко удалит. Не послушает и откажет - ставите заслуженный негатив и ждете, что продавец попросит вас его снять (что в этом случае маловероятно конечно, так как продавец осознанно ввел вас в заблуждение).
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], а где можно почитать про анулирование защиты в случае доставки через посредника и возможно ли повоздействовать через Paypal ? (покупку платил через него)
@TheRR, в правилах ебей написано что защитой покрывается только доставка до первого адреса (а это в вашем случае - посредник). Ссылку на полиси неоднократно на форуме выкладывали при разборе полётов.
Как правило палка защищает от неполучения, остальные случаи - это довольно проблематично, т.к. надо вникать в детали, а это субъективно и им ненужно. Тем более частичный возврат - палка не ваш случай точно.
Боюсь состояние ноута даже хуже. Это не решётка радиатора стоит криво, а сам кулер внутри перекошен или вообще полуприкручен. Для работы это критично!
Продавец запросто может промолчать или не согласиться на частичное возмещение. В этом случае, Ebay предложит только возврат товара, разумеется за свой счёт.
Продавец запросто может промолчать или не согласиться на частичное возмещение. В этом случае, Ebay предложит только возврат товара, разумеется за свой счёт.
чтобы снять нег проду достаточно упомянуть что заказ был на посра и прод ответсвенности не несет потому что все проблемы конечно же возникли по вине криворукого посра
чтобы снять нег проду достаточно упомянуть что заказ был на посра и прод ответсвенности не несет потому что все проблемы конечно же возникли по вине криворукого посра
Проду об этом знать не обязательно. И если он не матерый продавец, знающий все адреса посредников (а на форумах продавцов в США эти вопросы активно обсуждаются, и список адресов найти не сложно), то он может и не заметить что адрес посредника.