
shora
Продвинутый
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с выбиванием денег с магазина tinydeal.com через PayPal. Ситуация у меня такая: Купил я в магазине два устройства общей суммой 132$, проектор и мини пс приставку на андроиде для телевизора. Получил посылку. Проектор не включается. А мини пс при подключении постоянно крутится значок и на этом всё. Я перевёл дело в спор и теперь переписываюсь с китайцами. Они упорно включают дурака. То отправили меня разбираться через сайт магазина. Через Сайт тоже клоуне делают вид что ничего не понимают и неприятности бывают. В PayPal написали что могут вернуть либо 5% либо я должен отправить им обратно устройства как я понимаю за свой счёт и получше упаковать. Отправлять я само собой не хочу так как читал отзывы людей что это затянется на долго и в итоге могут либо опять не работающее прислать либо уже и ничего не прислать. Я хочу выбить с них денег на ремонт здесь. Сколько я могу запросить чтобы переведя спор в претензию PayPal приняло мою сторону? И как мне нужно составлять письма чтобы PayPal меня понял что нет смысла отправлять товар в китай?