
steeldeluxe
Новичок
Купил камеру по ненизкой для такой камеры цене. Состояние "excellent++, mint, as picture" на американском e-bay у продавца с большим рейтингом продаж из Гонконга.
Пришла посылка. Упаковка целая, нерабочий объектив /трещина, закрытая на снимках переходником для светофильтра/, отнес в оф.сервис - сказали что такая трещина при транспортировке вряд ли могла появиться, узнал стоимость ремонта.
Открыл на e-bay case, отписал продавцу, тот быстренько мне перевел стоимость ремонта. Вставляю пленку, начинаю снимать, на середине ломается затвор!!!
Иду в оф.сервис, диагностика пол-месяца, ответ - ремонт невозможен в России.
Все время, пока шла диагностика, пытался открыть повторно case, писал обращения в их окна помощи по сто знаков. Электронного ящика у них нет, чтобы фото скинуть и копии актов. В итоге с русского e-bay, где тоже писал письмо: мол, ля-ля-ля, повторно case не открыть.
Завел case на PayPal, благо 45 дней не прошло. Продавец сначала вякнул, что-то, потом затих, приходит из поддержки письмо: раз вы открывали case на e-bay, ничем помочь не можем!
Просто пи...ц! Что делать?
Писал им в письмах, что case был открыт из-за дефекта аксессуара, а сейчас проблемы с основной покупкой, прилагал фото, где показывал, что продавец манипулирует с картинками в описании - ничего.
Похоже все на обычные отписки.
В чат пока не пробовал соваться, по телефону не звонил.
Но смириться с таким косяком невозможно. Это слишком.
Помогите Христа ради!
Пришла посылка. Упаковка целая, нерабочий объектив /трещина, закрытая на снимках переходником для светофильтра/, отнес в оф.сервис - сказали что такая трещина при транспортировке вряд ли могла появиться, узнал стоимость ремонта.
Открыл на e-bay case, отписал продавцу, тот быстренько мне перевел стоимость ремонта. Вставляю пленку, начинаю снимать, на середине ломается затвор!!!
Иду в оф.сервис, диагностика пол-месяца, ответ - ремонт невозможен в России.
Все время, пока шла диагностика, пытался открыть повторно case, писал обращения в их окна помощи по сто знаков. Электронного ящика у них нет, чтобы фото скинуть и копии актов. В итоге с русского e-bay, где тоже писал письмо: мол, ля-ля-ля, повторно case не открыть.
Завел case на PayPal, благо 45 дней не прошло. Продавец сначала вякнул, что-то, потом затих, приходит из поддержки письмо: раз вы открывали case на e-bay, ничем помочь не можем!
Просто пи...ц! Что делать?
Писал им в письмах, что case был открыт из-за дефекта аксессуара, а сейчас проблемы с основной покупкой, прилагал фото, где показывал, что продавец манипулирует с картинками в описании - ничего.
Похоже все на обычные отписки.
В чат пока не пробовал соваться, по телефону не звонил.
Но смириться с таким косяком невозможно. Это слишком.
Помогите Христа ради!