shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги продавцу?

T

torimo

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Добрый день. Ситуация следующая: купил вещь, в описании лота было указано, что трек-номер будет предоставлен. На ебее появился статус "отправлено" и срок 8-10 рабочих дней, трек не дали. Прошёл месяц - посылки нет. Написал продавцу с просьбой дать трек, если есть возможность. Продавец ответил, что отследить посылку они не могут, а его разборки с почтой займут 2 недели и они не могут допустить, что бы я столько ждал, и вернул мне деньги. Через неделю пришло извещение. Как теперь вернуть деньги продавцу? Просить выставить счет заново или как?
 
Nelinov

Nelinov

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
158
Баллы
301
Местоположение
Краснодар
Добрый день.
Попросите выставить счет или пусть даст свой маил и оплатите сами.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Открываете в PayPal "Отправка" денег, в окошко "Кому" вбиваете email продавца, или предварительно скопировав из истории транзакций, или выбрав во всплывающем списке при клике в этом окошке. Далее вбиваете сумму цифрами в соответствующее окошко, рядом выбираете валюту, ниже в закладке "Покупки товаров "выбираете "товары", жмете "Продолжить", в нижнем окошке можете написать, за что перечисляете, поблагодарить и т.д. Потом отпишите продавцу , типа я честный и вот вам возврат И укажите номер транзакции.

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
Попросите выставить счет или пусть даст свой маил и оплатите сами.
Да не надо этого ничего делать. В палке есть мыло продавца, вбили в отправка платежа и все.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live