Привет. Такой вопрос: хочу купить у американца вот этот лот http://cgi.ebay.com/...em=150695140937 Доставки в Украину у него нет, написано связаться с продавцом. Не впервой, свяжусь. Тыкаю внизу Ask a question(Задать вопрос), выбираю из менюшки Shipping(Доставка), внизу выбираю No, I want to contact the seller.(Все-таки хочу связаться с продавцом) и меня перемещает на страничку со странным сообщением: We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing.(Простите, мы не нашли ответа на Ваш вопрос. К сожалению продавец не может ответить на Ваш этот вопрос и, мол, мы предлагаем Вам еще десяток раз посмотреть описание товара, а может ответ на Ваш вопрос уже появился?) Это что, защита от покупателя такая? От лишних вопросов? Как-то себя аж неловко чувствую. Подскажите пожалуйста, как мне связаться с продавцом? В поиск не посылайте, прошу. На новом форуме строка поиска у меня так и не появилась. Заранее спасибо за ответы.
спасибо большое! я ходил сразу же на его страничку-профайл, тыкал ссылку связаться с членом(хи-хи), но меня перевело на ту же страницу с тем же сообщением(читай пост 1). Видимо был глюк, а я подумал, что и тут тоже самое. Теперь все в порядке, есть поле для написания и кнопки для отправки. Еще раз спасибо ребята.
Странно, у меня работает как положено... А если Вам из профиля продавца попробовать, Contact member и т.д. указываете в вопросе номер лота о котором идет речь и усё.