shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно оформить диспут

  • Автор темы redapelsin
  • Дата начала
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
Халло ! Подскажите пожалуйста как оформить диспут.
Ситуация такая - был заказ на 7 предметов одежды у прода из Англии. Посылки не вижу уже 43 дня. Для примера, 3 других заказа из Англии получал на 7-10 день ! На 2-3-4 неделю прод только кормил меня завтраками и уверял что посылка вот вот будет, трека я у него так и не добился. На 5 неделю я заявил, что буду вынужден скоро открывать диспут, на что прод объявился немедля и сказал что отправит заказ повторно.
В итоге буду открывать диспут и не знаю какую указать причину, и вдруг посылка на самом деле прибудет ко мне в скором времени, но и проду я не доверяю!
Прод - http://myworld.ebay.com/more-than-a-t-shirt/&_trksid=p3984.m1497.l2754 негативы в большинстве как раз за не получение товара.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
S

strob

Новичок
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Солн-горск
и вдруг посылка на самом деле прибудет ко мне в скором времени
На это у вас будет ещё 20 дней.
Согласитесь, если вместо обычных 7-10 дней посылки не будет (на тот момент) 60-62 дня, то
то уже точно перебор.
И вот после двадцатидневного диспута, в случае не получения за это время, смело можно требовать деньги.
А пока вы только страхуетесь, не более.
 
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
николай!, strob, спс. Но вот будет причина "оплаченный товар не получен" и мне что-то нужно там написать, как я понял. Что там писать ? - " товара нет" или " прод обещал повторно выслать лот, но его еще нет и я для страховки открыл диспут", выложить цитату из его письма ?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Заплатил такого-то,товар до сих пор не пришел.
" прод обещал повторно выслать лот, но его еще нет и я для страховки открыл диспут",
Это лучше написать проду,предупредить:According to eBay rules, if deadline expired, I can't claim in case of any problems with my parcel. So I'm opening disput just to prolong the time of waiting for delivery. I have no doubts about you. Thanks for understanding my situation.
 
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
николай!, еще раз спасибище !
 
13a5i1

13a5i1

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
153
Баллы
411
Местоположение
ПФО
redapelsin, аналогично.
Оплатил 14.08, 26.09 пришлось открыть диспут о неполучении. Перед этим общался с продавцом, предлагал сделать возврат. Он написал, что выслал повторно, хотя того что было у меня в заказе в наличии нет. Жду 20 дней.
До этого покупал у него один раз, заказ пришел за три недели. А после второго заказа он в течении двух недель что-то свернул свой магазин, стал только в Англию слать, и много негов появилось. Свой заказ уже не рассчитываю получить. Жаль, хороший был продавец. Я бы у него покупал и покупал еще не раз бы.
 
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
13a5i1, да, очень странная ситуация. Ассортимент был отличный, цены товара и доставки тоже на уровне. Потом все продажи исчезли, хотя он мне сказал что еще скоро появятся некоторые новые вещи. По отзывам пошарился - как раз многие за неполучение и часто покупатели из других стран. Может действительно у него много пропаж по международной торговле, а может воздух отправлял пока у него ассортимента не было и рассчитывал в течении 45 дней дослать товар, а товар так и не появился у него. Я как раз купил у него и через 1-2 дня магаз он свой прикрыл)
 
M

Megeram

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день, уважаемые Знатоки.

Помогите разобраться в ситуации.
01.09 – оплачен заказ на планшет – 239дол. (buyincoins.com)
09.09 – заказ отправлен на Украину(Киев)
25.09- заказ получен, но планшет не работает, внешне всё ОК, но не реагирует на заряд…
26.09 – пишу в поддержку…предлагают для решения проблемы сначала 6 потом 13дол…объясняю, что хочу вернуть планшет и поменять на рабочий или вернуть деньги.. после пяти дней переписки прислали адрес на который можно отправить планшет…
30.09 – упакованный как хрусталь, с информацией про заказ, планшет отправляется на родину…
3.10 – появляется информация по треку (Украина - Китай) номер трека отправляю в поддержку добавляю ссылку на фото посылки.
ВОПРОС: 15.10 будет 45 дней с момента оплаты через paypal, нужно ли мне
открывать спор?
Есть видео распаковки планшета, фото планшета и фото посылки.

Р.С. На форум пишу первый раз в жизни, если что не так поправьте.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
M

Megeram

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
николай!,

СПАСИБО.
 
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
В общем такое дело - продавец этот пи..бол полный. В пп он написал, что ваш товар отправлен в течении 1 дня и доставка 5-10 дней( ну да, более как 45 дней прошло, считает он плохо), и в который раз просит подтвердить адрес доставки( значит, то что он мне писал об отправке повторно перед открытием диспута на 99% вранье и затягивание времени !) и я ему в 3-4 раз дал свой адрес и повторил, что по этому адресу все посылки приходят без проблем. Далее 8 дней молчанки.
На 99% я уверен что посылку не получу и хочу переводить спор в разряд претензий !Спор открыт 8 дней, этого достаточно для перевода спора в клейм ?
 
redapelsin

redapelsin

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
8
Местоположение
от туда
PP решил дело в мою пользу и вернул деньги. В 2.5 месяца вышла моя покупочка).

И еще прод ответил на мои негативные фидбеки в профиле ebay:
"Pls contact us before leaving feedback, order awaiting collection at depot."
"Please contact us before leaving feedback, We will replace any mistakes asap."
"Please contact us first before leaving feedback, tracking number emailed".
Он хочет связаться и решить проблему("трек номер" я его в диспуте просил - он сказа нет номера, " исправим ошибки" - как ?) или же просто спамит для своей репутации ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live