
xazergus
Продвинутый
Глупая ситуация. Возьму себе за правило больше так не делать, все по неопытности. но все же:
недавно у меня жена решила тоже начать продавать на ебее.
14 марта продали шмотку в США. Выставлял за минимальную цену 10$ (почти без накрутки), покупатель выиграл лот (было даже пару ставок). Оплатил. На след день пришел от него вопрос "Есть чо еще, подобное", ну мы и скинули ему на мыло описание с фотками.
И тут пришло от него - типа беру! Выбрал самую дорогую вещь, в общем получилась сумма 100usd.
Попросил сделать инвойс на палке, сделали - он оплатил. Высылали двумя разными посылками( с ебея 10$ и палки 100$).
Ну а теперь (28.03), получив вещь - он написал, а есть такая же РОЗОВАЯ? (это учитывая что мы ему скидывали список с фотками). Я думаю может еще заказать хочет. Пишу что "нету". От него, "а я заказывал "РОЗОВУЮ"!
Я даже не знаю, где он заказывал розовую, может у него монитор с искажением показывал, но на фотках была красная шмотка. выслал ему снова описание и фотки и т.д., чтобы объяснить, "что заказывал - то получил" (на ебее лота этого не выставлял)
на что он написал "ХОЧУ РОЗОВУЮ", а вы мне прислали "ТЕМНО РОЗОВУЮ", хотя цвет "КРАСНЫЙ", высылайте мол "РОЗОВУЮ"
Что бы не портить отношения, нашел "РОЗОВУЮ"
перед этим ему написал "готов ли он ждать, чтобы получить нужного цвета", придя домой, обнаружил ответ:
"Я заказывал розовую, вы мне прислали не то, ждать не буду. Монейбек делайте".
короче решил он морозится. Странный американец - пишет сообщения в течении всего светового дня, хотя у них в это время ночь. :blink:
Сейчас написал ему, все в вежливой форме:
oh...okay
how would you like - return - OK
You can send it back? (What do you think wrong)
я так понимаю, он ведь должен отправить вещь обратно?
Еще я боюсь схлопотать негатив за проданную недорогую вещь (которую он получил ранее, но фидбек не поставил).
-Как разрешить ситуацию "более мирным" (и рыбку съесть и ....косточкой не подавиться) путем, чтобы избежать негативного отзыва? (может вернуть деньги как-то за мелочовку ту можно?). Я догадываюсь что он влепит негатив, за 10 баксовый лот, купленный на ибее. Учетка моей жены, она торгует недавно, всего 10 отзывов, один негатив сильно ударит по рейтингу :(
-Как поступить с транзакцией на палке? обязан ли выслать обратно? В какой момент я ему должен вернуть деньги? И должен ли? По неопытности, себестоимость лота составляет почти 70-80%, + еще пересыл. Не хотелось бы терять вещь и деньги.
(трек номер прикрепили к транзакции как отправили, по нему статус вручено, в описании инвойса - писал название лота, цвет там не фигурировал).
в идеале конечно не хотелось бы возвращать ему 100$, но понимаю что скорее всего, что это нереально.
Просто догадываюсь что негатив он влепит в любому случае :(
У жены сразу все желание торговать отбило, хотя в начале она радовалась такому "жирному" покупателю

недавно у меня жена решила тоже начать продавать на ебее.
14 марта продали шмотку в США. Выставлял за минимальную цену 10$ (почти без накрутки), покупатель выиграл лот (было даже пару ставок). Оплатил. На след день пришел от него вопрос "Есть чо еще, подобное", ну мы и скинули ему на мыло описание с фотками.
И тут пришло от него - типа беру! Выбрал самую дорогую вещь, в общем получилась сумма 100usd.
Попросил сделать инвойс на палке, сделали - он оплатил. Высылали двумя разными посылками( с ебея 10$ и палки 100$).
Ну а теперь (28.03), получив вещь - он написал, а есть такая же РОЗОВАЯ? (это учитывая что мы ему скидывали список с фотками). Я думаю может еще заказать хочет. Пишу что "нету". От него, "а я заказывал "РОЗОВУЮ"!
Я даже не знаю, где он заказывал розовую, может у него монитор с искажением показывал, но на фотках была красная шмотка. выслал ему снова описание и фотки и т.д., чтобы объяснить, "что заказывал - то получил" (на ебее лота этого не выставлял)
на что он написал "ХОЧУ РОЗОВУЮ", а вы мне прислали "ТЕМНО РОЗОВУЮ", хотя цвет "КРАСНЫЙ", высылайте мол "РОЗОВУЮ"
Что бы не портить отношения, нашел "РОЗОВУЮ"
перед этим ему написал "готов ли он ждать, чтобы получить нужного цвета", придя домой, обнаружил ответ:
"Я заказывал розовую, вы мне прислали не то, ждать не буду. Монейбек делайте".
короче решил он морозится. Странный американец - пишет сообщения в течении всего светового дня, хотя у них в это время ночь. :blink:
Сейчас написал ему, все в вежливой форме:
oh...okay
how would you like - return - OK
You can send it back? (What do you think wrong)
я так понимаю, он ведь должен отправить вещь обратно?
Еще я боюсь схлопотать негатив за проданную недорогую вещь (которую он получил ранее, но фидбек не поставил).
-Как разрешить ситуацию "более мирным" (и рыбку съесть и ....косточкой не подавиться) путем, чтобы избежать негативного отзыва? (может вернуть деньги как-то за мелочовку ту можно?). Я догадываюсь что он влепит негатив, за 10 баксовый лот, купленный на ибее. Учетка моей жены, она торгует недавно, всего 10 отзывов, один негатив сильно ударит по рейтингу :(
-Как поступить с транзакцией на палке? обязан ли выслать обратно? В какой момент я ему должен вернуть деньги? И должен ли? По неопытности, себестоимость лота составляет почти 70-80%, + еще пересыл. Не хотелось бы терять вещь и деньги.
(трек номер прикрепили к транзакции как отправили, по нему статус вручено, в описании инвойса - писал название лота, цвет там не фигурировал).
в идеале конечно не хотелось бы возвращать ему 100$, но понимаю что скорее всего, что это нереально.
Просто догадываюсь что негатив он влепит в любому случае :(
У жены сразу все желание торговать отбило, хотя в начале она радовалась такому "жирному" покупателю